Баннер ФЗ-54
01.04.2009 1 апреля 2009, 00:00 2693 просмотра

"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1180
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублейдикая орхидея, выручка, год, план
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/36982/2017-05-27