Баннер ФЗ-54
1 апреля 2009, 00:00 2713 просмотра

"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
103
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
78
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
472
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1295
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4501
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2282
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
772

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублейдикая орхидея, выручка, год, план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36982/2017-08-18