Баннер ФЗ-54
26 марта 2009, 00:00 4691 просмотр

Cеть real,- увеличила продажи в России на 39%

Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей в Дюссельдорфе (Германия) 24 марта 2009 г. METRO Group закрыла 2008 финансовый год с рекордными результатами продаж.

 Продажи в real,-, торговом подразделении METRO Group, выросли на 5.8% и составили 11.6 млдр. евро. Подобный рост обусловлен как значительной реструктуризацией сети в Германии, так и активной экспансией в Восточной Европе. Благодаря новой рекламной кампании «Только один магазин. Больше не нужно», стартовавшей в апреле 2008 г. в Германии, и успешному внедрению линейки продукции под новыми частными марками, real,- преуспел в привлечении покупательской аудитории и увеличении частоты посещения своих магазинов. Также в 2008 г. продукция под новыми частными марками real,- впервые была представлена на зарубежных рынках. В частности, марка «real,- QUALITY» успешно стартовала в Польше.

За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT с отрицательных значений выросла на 37 млн. евро и достиг 21 млн. евро.

Улучшение показателей прибыли является первым знаком успешной реализации программы по реструктуризации сети в Германии и отражением успешной стратегии международной экспансии real,-. «На примере real,- мы видим, что наши изменения производят положительный эффект», - прокомментировал финансовые показатели real,- СЕО METRO Group д-р Экхард Кордес. Для д-ра Кордеса успешное начало новой кампании продвижения real,- и введение новых собственных торговых марок являются главными причинами увеличения прибыли: «Люди снова хотят делать покупки в real,-» ! В 2009 году real,- вновь планирует внести значительный вклад в доход METRO Group.

Успех real,- за рубежом

Индекс экспансии real,- в других странах составляет более 25%, что позволяет говорить об успешном развитии сети real,- за рубежом. В Польше, маржа EBIT превышает 3%. «В Восточной Европе мы открыли 11 гипермаркетов. Новые магазины в Польше, Румынии, России и Турции стали показательным примером для целого сектора. Это внушает оптимизм. Во время кризиса мы будем использовать нашу сильную позицию для дальнейшего увеличения нашей доли на рынке, особенно в Восточной Европе»,- комментирует д-р Кордес.

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млрд. евро)

11.6

11.0

+5.8 %

- из них в Германии

8.8

8.7

+0.5%

- из них в других странах

2.9

2.3

+25.7%

EBIT (искл. единовр. эффекты), в млн. евро

21

-16

---

Количество магазинов

439

434

+1.2 %

Число сотрудник ов

69,933

68,300

+2,4%

 

real,- Россия

В России сеть real,- представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и  Тольятти. В 2008 г. компания real,- Россия стала призером конкурса Retail Grand Prix в номинации «Ответственное отношение к обществу» за организацию детского футбольного чемпионата во всех городах присутствия сети; победителем конкурса «Инвестор года» в номинации «Лучший инвестиционный проект в сфере розничной торговли» в г. Саратове».

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млн. евро)

404

290

+ 39.3%

Количество магазинов

12

10

+2 %

Число сотрудников

3.606

2.898

+708

Своим приоритетом в 2009 году real,- Россия видит активную экспансию с установлением долгосрочных партнерских отношений с региональными производителями. «Розничная торговля сегодня – это сектор новых возможностей. Развитие новых торговых концепций, освоение инновационных технологий – это лишь немногие задачи, которые наши сотрудники ставят перед собой ежедневно. Мы бы хотели, чтобы у наших клиентов в России была возможность делать покупки в магазинах, которые удовлетворяют все их потребности и даже немного больше», - говорит Генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста.

«Мы хорошо понимаем, что наши доходы зависят от покупателей, поэтому стратегия real,- в кризисный период основывается на помощи нашим клиентам. Если они переживут этот кризис, то его переживем и мы, - утверждает г-н Баптиста. - В частности, мы снизили цены на значительный ассортимент товаров; увеличили количество промо-акций и расширили промо-ассортимент; значительно расширили ассортимент продукции под собственными торговыми марками, чтобы суметь предложить покупателям отличное качество по низкой цене».

В 2008 г. компанией было открыто 2 новых магазина в Санкт-Петербурге и Саратове. В текущем году real,- Россия планирует открыть 3 новых магазина в Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. В 2009 году также будет вдвое увеличено количество товаров, выходящих под собственными брендами. Этот ассортимент будет закрывать все базовые позиции: бакалею, молочную продукцию, глубокую заморозку, колбасные изделия, косметические товары.

 

Справка о компании:

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. В России METRO Group работает с 2001 года.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. В Германии гипермаркеты real,- ежедневно посещаются более чем миллионом покупателей. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, из которых более 80-ти находятся за ее пределами. real,- занимает лидирующие позиции в секторе гипермаркетов в Польше и Румынии.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
352
Как начать производить товары под собственной торг...
335
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2905
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1609
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8187
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4980
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2358

Совет директоров METRO Group огласил итоги финансового года в рамках ежегодной пресс-конференции, прошедшей в Дюссельдорфе (Германия) 24 марта 2009 г. METRO Group закрыла 2008 финансовый год с рекордными результатами продаж.

 Продажи в real,-, торговом подразделении METRO Group, выросли на 5.8% и составили 11.6 млдр. евро. Подобный рост обусловлен как значительной реструктуризацией сети в Германии, так и активной экспансией в Восточной Европе. Благодаря новой рекламной кампании «Только один магазин. Больше не нужно», стартовавшей в апреле 2008 г. в Германии, и успешному внедрению линейки продукции под новыми частными марками, real,- преуспел в привлечении покупательской аудитории и увеличении частоты посещения своих магазинов. Также в 2008 г. продукция под новыми частными марками real,- впервые была представлена на зарубежных рынках. В частности, марка «real,- QUALITY» успешно стартовала в Польше.

За исключением экстраординарных единовременных эффектов EBIT с отрицательных значений выросла на 37 млн. евро и достиг 21 млн. евро.

Улучшение показателей прибыли является первым знаком успешной реализации программы по реструктуризации сети в Германии и отражением успешной стратегии международной экспансии real,-. «На примере real,- мы видим, что наши изменения производят положительный эффект», - прокомментировал финансовые показатели real,- СЕО METRO Group д-р Экхард Кордес. Для д-ра Кордеса успешное начало новой кампании продвижения real,- и введение новых собственных торговых марок являются главными причинами увеличения прибыли: «Люди снова хотят делать покупки в real,-» ! В 2009 году real,- вновь планирует внести значительный вклад в доход METRO Group.

Успех real,- за рубежом

Индекс экспансии real,- в других странах составляет более 25%, что позволяет говорить об успешном развитии сети real,- за рубежом. В Польше, маржа EBIT превышает 3%. «В Восточной Европе мы открыли 11 гипермаркетов. Новые магазины в Польше, Румынии, России и Турции стали показательным примером для целого сектора. Это внушает оптимизм. Во время кризиса мы будем использовать нашу сильную позицию для дальнейшего увеличения нашей доли на рынке, особенно в Восточной Европе»,- комментирует д-р Кордес.

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млрд. евро)

11.6

11.0

+5.8 %

- из них в Германии

8.8

8.7

+0.5%

- из них в других странах

2.9

2.3

+25.7%

EBIT (искл. единовр. эффекты), в млн. евро

21

-16

---

Количество магазинов

439

434

+1.2 %

Число сотрудник ов

69,933

68,300

+2,4%

 

real,- Россия

В России сеть real,- представлена 12-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному – в Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове и  Тольятти. В 2008 г. компания real,- Россия стала призером конкурса Retail Grand Prix в номинации «Ответственное отношение к обществу» за организацию детского футбольного чемпионата во всех городах присутствия сети; победителем конкурса «Инвестор года» в номинации «Лучший инвестиционный проект в сфере розничной торговли» в г. Саратове».

 

real,-

2008

2007

Изменения

Продажи (в млн. евро)

404

290

+ 39.3%

Количество магазинов

12

10

+2 %

Число сотрудников

3.606

2.898

+708

Своим приоритетом в 2009 году real,- Россия видит активную экспансию с установлением долгосрочных партнерских отношений с региональными производителями. «Розничная торговля сегодня – это сектор новых возможностей. Развитие новых торговых концепций, освоение инновационных технологий – это лишь немногие задачи, которые наши сотрудники ставят перед собой ежедневно. Мы бы хотели, чтобы у наших клиентов в России была возможность делать покупки в магазинах, которые удовлетворяют все их потребности и даже немного больше», - говорит Генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет» Антонио Баптиста.

«Мы хорошо понимаем, что наши доходы зависят от покупателей, поэтому стратегия real,- в кризисный период основывается на помощи нашим клиентам. Если они переживут этот кризис, то его переживем и мы, - утверждает г-н Баптиста. - В частности, мы снизили цены на значительный ассортимент товаров; увеличили количество промо-акций и расширили промо-ассортимент; значительно расширили ассортимент продукции под собственными торговыми марками, чтобы суметь предложить покупателям отличное качество по низкой цене».

В 2008 г. компанией было открыто 2 новых магазина в Санкт-Петербурге и Саратове. В текущем году real,- Россия планирует открыть 3 новых магазина в Иваново, Тамбове и Ростове-на-Дону. В 2009 году также будет вдвое увеличено количество товаров, выходящих под собственными брендами. Этот ассортимент будет закрывать все базовые позиции: бакалею, молочную продукцию, глубокую заморозку, колбасные изделия, косметические товары.

 

Справка о компании:

OOO «реал,- Гипермаркет» – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов real,-, одного из ведущих подразделений группы компаний METRO Group. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, real,-, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof. В России METRO Group работает с 2001 года.

Сеть гипермаркетов real,- была образована в 1992 году в результате слияния нескольких крупных немецких ритейлеров. В Германии гипермаркеты real,- ежедневно посещаются более чем миллионом покупателей. Сегодня сеть представлена в Европе более чем 430 гипермаркетами, из которых более 80-ти находятся за ее пределами. real,- занимает лидирующие позиции в секторе гипермаркетов в Польше и Румынии.

www.retail.ru

Cеть real,- увеличила продажи в России на 39%сеть, real, торговля, сеть гипермаркетов, ашан, лента, розничная торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cеть real,- увеличила продажи в России на 39%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36871/2018-07-22