Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 марта 2009, 00:00 4387 просмотров

Metro теряет прибыль из-за падения потребительского спроса в Германии

Крупнейший немецкий ритейлер Metro сообщил о неожиданном снижении прибыли в IV квартале из-за сокращения потребительских расходов и затрат на открытие новых точек по продаже бытовой электроники, сообщает Bloomberg.

Чистая прибыль розничной сети упала на 2,7% до 691 млн. евро ($924 млн.), тогда как годом ранее этот показатель составлял 710 млн. евро ($949 млн.), говорится в официальном заявлении компании.

Результаты оказались гораздо хуже прогнозируемых аналитиками, ожидавших прибыль в 729 млн. евро ($975 млн.).

Metro получает около 40% своих доходов в Германии, где доналоговая прибыль в магазинах компании по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn упала на 3,6%. В гипермаркетах Real зафиксирован спад на 15%.

"Результаты оказались ниже ожиданий и перспективы ритейлера вызывают разочарование", - говорит аналитик Bankhaus Metzler Александр Шлипф (Alexander Schlipf). Он советует инвесторам продавать акции Metro.

Ценные бумаги компании на франкфуртской фондовой бирже упали на 3,1% или на 79 центов до 24,49 евро за акцию.

Metro отказывается давать точный прогноз по продажам на этот год из-за глобального экономического спада, отметив, что рост продаж будет ниже ее "среднесрочной" цели. Так, операционная прибыль в среднесрочной перспективе будет расти более чем на 8%, в то время как продажи вырастут на 6%. Компания оставила неизменным размер дивидендов за прошлый год, таким образом, акционеры получат по 1,18 евро на одну обыкновенную акцию.

K2Kapital

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1469
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
712
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
112
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2097
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6449
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7046
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3749

Крупнейший немецкий ритейлер Metro сообщил о неожиданном снижении прибыли в IV квартале из-за сокращения потребительских расходов и затрат на открытие новых точек по продаже бытовой электроники, сообщает Bloomberg.

Чистая прибыль розничной сети упала на 2,7% до 691 млн. евро ($924 млн.), тогда как годом ранее этот показатель составлял 710 млн. евро ($949 млн.), говорится в официальном заявлении компании.

Результаты оказались гораздо хуже прогнозируемых аналитиками, ожидавших прибыль в 729 млн. евро ($975 млн.).

Metro получает около 40% своих доходов в Германии, где доналоговая прибыль в магазинах компании по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn упала на 3,6%. В гипермаркетах Real зафиксирован спад на 15%.

"Результаты оказались ниже ожиданий и перспективы ритейлера вызывают разочарование", - говорит аналитик Bankhaus Metzler Александр Шлипф (Alexander Schlipf). Он советует инвесторам продавать акции Metro.

Ценные бумаги компании на франкфуртской фондовой бирже упали на 3,1% или на 79 центов до 24,49 евро за акцию.

Metro отказывается давать точный прогноз по продажам на этот год из-за глобального экономического спада, отметив, что рост продаж будет ниже ее "среднесрочной" цели. Так, операционная прибыль в среднесрочной перспективе будет расти более чем на 8%, в то время как продажи вырастут на 6%. Компания оставила неизменным размер дивидендов за прошлый год, таким образом, акционеры получат по 1,18 евро на одну обыкновенную акцию.

K2Kapital

Metro теряет прибыль из-за падения потребительского спроса в Германии metro, прибыль, германия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro теряет прибыль из-за падения потребительского спроса в Германии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36813/2018-01-23

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе