Баннер ФЗ-54
3 марта 2009, 00:00 2763 просмотра

Акции ритейлеров не опередят рынок

 

В связи с изменением рыночной ситуации и новостями некоторых компаний аналитики Credit Suisse пересмотрели целевые цены компаний потребительского сектора. «В перспективе в 1 год компании сектора, скорее всего, будут двигаться вместе с рынком, защитное преимущество компаний будет частично перекрыто потерями из-за девальвации рубля», — считают аналитики. Эксперты пересмотрели свои прогнозы на основе дальнейшей девальвации рубля, падения спроса потребителей и уменьшили прогнозы доходов на акцию и целевые цены компаний. Целевая цена «Магнита» была понижена с $27 до $24, рекомендация «покупать», X5 — с $9 до $8, рекомендация «держать», «Седьмой континент»  — с $6,5 до $4, рекомендация «продавать», «М. Видео» — с $2,6 до $2. Среди всех компаний аналитики выделяют «Магнит» как наиболее привлекательную в секторе.

Основной проблемой сектора, по мнению аналитиков, была девальвация рубля, которая негативным образом повлияла на доходы большинства ритейлеров. Текущий прогноз курса рубля от Credit Suisse — 36 рублей за доллар. Аналитики не ждут существенного роста объемов продаж в 2009 году. II-ой квартал 2009 года будет самым сложным для сектора, в это время производители наверняка увеличат цены из-за пополнения продукции на складах.

«Вмешательство правительства неоднозначно. С одной стороны, выдаваемы ВТБ и Сбербанком кредиты помогут справиться с кредитными рисками, — отмечают аналитики. — С другой стороны, правительство наложит дополнительное давление на ритейлеров, если те существенно увеличат цены, что в конечном итоге негативно скажется на марже компаний».

Аналитики выделяют компании пищевого сектора, так как они будут более устойчивыми к негативным трендам рынка. «Среди таких компаний привлекательнее продуктовые ритейлеры, так как они меньше подвержены влияниям слабеющего рубля, а также имеют более диверсифицированные источники доходов, — отмечают аналитики. — Из всех ритейлеров лучше других буду чувствовать себя компании с низким долгом и хорошим денежным потоком. Таким образом, лидером сектора является «Магнит».

www.smoney.ru 

 

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
492
Концепции настоящего и будущего
2852
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
758
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925
 

В связи с изменением рыночной ситуации и новостями некоторых компаний аналитики Credit Suisse пересмотрели целевые цены компаний потребительского сектора. «В перспективе в 1 год компании сектора, скорее всего, будут двигаться вместе с рынком, защитное преимущество компаний будет частично перекрыто потерями из-за девальвации рубля», — считают аналитики. Эксперты пересмотрели свои прогнозы на основе дальнейшей девальвации рубля, падения спроса потребителей и уменьшили прогнозы доходов на акцию и целевые цены компаний. Целевая цена «Магнита» была понижена с $27 до $24, рекомендация «покупать», X5 — с $9 до $8, рекомендация «держать», «Седьмой континент»  — с $6,5 до $4, рекомендация «продавать», «М. Видео» — с $2,6 до $2. Среди всех компаний аналитики выделяют «Магнит» как наиболее привлекательную в секторе.

Основной проблемой сектора, по мнению аналитиков, была девальвация рубля, которая негативным образом повлияла на доходы большинства ритейлеров. Текущий прогноз курса рубля от Credit Suisse — 36 рублей за доллар. Аналитики не ждут существенного роста объемов продаж в 2009 году. II-ой квартал 2009 года будет самым сложным для сектора, в это время производители наверняка увеличат цены из-за пополнения продукции на складах.

«Вмешательство правительства неоднозначно. С одной стороны, выдаваемы ВТБ и Сбербанком кредиты помогут справиться с кредитными рисками, — отмечают аналитики. — С другой стороны, правительство наложит дополнительное давление на ритейлеров, если те существенно увеличат цены, что в конечном итоге негативно скажется на марже компаний».

Аналитики выделяют компании пищевого сектора, так как они будут более устойчивыми к негативным трендам рынка. «Среди таких компаний привлекательнее продуктовые ритейлеры, так как они меньше подвержены влияниям слабеющего рубля, а также имеют более диверсифицированные источники доходов, — отмечают аналитики. — Из всех ритейлеров лучше других буду чувствовать себя компании с низким долгом и хорошим денежным потоком. Таким образом, лидером сектора является «Магнит».

www.smoney.ru 

 

Акции ритейлеров не опередят рынокритейлер, акции ритейлеров, ритейлеры, торговля, розничная торговля, кризис, рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Акции ритейлеров не опередят рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/36225/2017-10-19