Баннер ФЗ-54
6 февраля 2009, 00:00 4769 просмотров

ФАС сочла рекламу "Эльдорадо" ущемляющей права "М.видео"

«Эльдорадо» снова испытывает терпение своих конкурентов слоганом «Сравните наши цены». На сей раз на сравнения обиделась «М.Видео». В ноябре компания подала жалобу в ФАС, а вчера ведомство возбудило дело по признакам нарушения «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» закона «О защите конкуренции». И это не первый скандал, вызванный предложением «Эльдорадо» сравнить цены сетей-конкурентов: компания периодически проводит такие акции в разных городах России. По словам представителей других сетей, «Эльдорадо» некорректно сравнивает цены, вводя в заблуждение покупателей.

Как пояснили вчера в ФАС, на сей раз речь идет о некорректном сравнении реализуемых в «Эльдорадо» товаров с товарами ООО «М.Видео Менеджмент». По словам пресс-секретаря антимонопольной службы Марины Саранской, если будет установлен факт нарушения закона, на компанию будет наложен административный штраф, размер которого определяется по результатам рассмотрения дела.

В «М.Видео» рассказали, что жалоба в ФАС была подана в ноябре. «Эльдорадо» измеряло цены сразу в нескольких городах России, в том числе в Самаре, Нальчике, Челябинске, Санкт-Петербурге. По словам PR-менеджера «М.Видео» Надежды Киселевой, конкурент распространял листовки, в которых сравнивал товары и цены в магазинах сети «М.Видео» со своими. «Причем они сравнивали несопоставимые товары, один бренд с другим и даже разные категории, например цены на наш ЖК-телевизор с ценами на кинескопный телевизор в «Эльдорадо», — добавила г-жа Киселева. — Мы подали жалобу, чтобы привлечь внимание к недобросовестной конкуренции со стороны «Эльдорадо». PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский вчера воздержался от комментариев.

Аналогичная акция с листовками «Эльдорадо» уже проводилась в 2005 году в Москве, однако до штрафных санкций от ФАС тогда дело не дошло, хотя жалобы подавались. PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова напомнила, что тогда подобная рекламная акция проводилась «Эльдорадо» в отношении всех остальных федеральных сетей, торгующих бытовой техникой. Листовки разбрасывались по почтовым ящикам.

Важно довести дело до конца и добиться, чтобы ФАС признала компанию нарушителем, считает г-жа Тотунова. «Это покажет потребителям, что подобная акция используется конкурентами, чтобы ввести в заблуждение», — говорит она.

RBC daily

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
447
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
342
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
719
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1401
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1541
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4568
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2375
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
833

«Эльдорадо» снова испытывает терпение своих конкурентов слоганом «Сравните наши цены». На сей раз на сравнения обиделась «М.Видео». В ноябре компания подала жалобу в ФАС, а вчера ведомство возбудило дело по признакам нарушения «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» закона «О защите конкуренции». И это не первый скандал, вызванный предложением «Эльдорадо» сравнить цены сетей-конкурентов: компания периодически проводит такие акции в разных городах России. По словам представителей других сетей, «Эльдорадо» некорректно сравнивает цены, вводя в заблуждение покупателей.

Как пояснили вчера в ФАС, на сей раз речь идет о некорректном сравнении реализуемых в «Эльдорадо» товаров с товарами ООО «М.Видео Менеджмент». По словам пресс-секретаря антимонопольной службы Марины Саранской, если будет установлен факт нарушения закона, на компанию будет наложен административный штраф, размер которого определяется по результатам рассмотрения дела.

В «М.Видео» рассказали, что жалоба в ФАС была подана в ноябре. «Эльдорадо» измеряло цены сразу в нескольких городах России, в том числе в Самаре, Нальчике, Челябинске, Санкт-Петербурге. По словам PR-менеджера «М.Видео» Надежды Киселевой, конкурент распространял листовки, в которых сравнивал товары и цены в магазинах сети «М.Видео» со своими. «Причем они сравнивали несопоставимые товары, один бренд с другим и даже разные категории, например цены на наш ЖК-телевизор с ценами на кинескопный телевизор в «Эльдорадо», — добавила г-жа Киселева. — Мы подали жалобу, чтобы привлечь внимание к недобросовестной конкуренции со стороны «Эльдорадо». PR-директор «Эльдорадо» Илья Новохатский вчера воздержался от комментариев.

Аналогичная акция с листовками «Эльдорадо» уже проводилась в 2005 году в Москве, однако до штрафных санкций от ФАС тогда дело не дошло, хотя жалобы подавались. PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова напомнила, что тогда подобная рекламная акция проводилась «Эльдорадо» в отношении всех остальных федеральных сетей, торгующих бытовой техникой. Листовки разбрасывались по почтовым ящикам.

Важно довести дело до конца и добиться, чтобы ФАС признала компанию нарушителем, считает г-жа Тотунова. «Это покажет потребителям, что подобная акция используется конкурентами, чтобы ввести в заблуждение», — говорит она.

RBC daily

ФАС сочла рекламу "Эльдорадо" ущемляющей права "М.видео"фас, эльдорадо, реклама, расследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС сочла рекламу "Эльдорадо" ущемляющей права "М.видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35629/2017-08-21