Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 февраля 2009, 00:00 4983 просмотра

Кризис увеличил популярность профессии продавца

Чаще всего сменой сферы деятельности занимаются менеджеры по продажам и экономисты. Первые это делают в погоне за выгодой, потому что для них это просто, вторые - потому что этих специалистов слишком много, и чтобы найти работу, приходится менять сферу. Меньше всего переменой мест занимаются HR-специалисты.

"Менеджер по продажам - одна из самых "подвижных" в плане смены отраслей профессия, - считает Наталья Долженкова, коммерческий директор международного агентства по подбору персонала Kelly Services. - Например, они легко переходят из ритейла и финансового сектора в отрасль товаров повседневного спроса".

По данным газеты "Труд" 45% торговых компаний 64% компаний, занимающихся производством товаров повседневного спроса, продолжают нанимать персонал.

Одна из основных причин такой ситуации в том, что разобраться в отраслевой специфике, имея базовые навыки и знания в области продаж, относительно легко. В среднем для адаптации в новой области менеджеру по продажам необходим месяц.

Самой стабильной профессией, по сравнению с ситуацией до кризиса, стали специалисты HR-отделов. До осени 2008 года рынок труда принадлежал кандидатам - много вакансий, мало резюме. Из-за этого часто рекрутеры теряли свое рабочее место - сотрудник не мог долго заполнить вакансию, это работодателем воспринималось как некомпетентность HR-специалиста, хотя виной тому была ситуация на рынке труда.

Сейчас, после массовых увольнений, кандидатов стало намного больше, чем вакансий, и любой HR-специалист без труда наймет нужных людей. Необходимости менять место работы и, соответственно, отрасль, у HR-специалистов нет.

news.mnl.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
138
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
677
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1518
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3515
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3887
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5534
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
851
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Чаще всего сменой сферы деятельности занимаются менеджеры по продажам и экономисты. Первые это делают в погоне за выгодой, потому что для них это просто, вторые - потому что этих специалистов слишком много, и чтобы найти работу, приходится менять сферу. Меньше всего переменой мест занимаются HR-специалисты.

"Менеджер по продажам - одна из самых "подвижных" в плане смены отраслей профессия, - считает Наталья Долженкова, коммерческий директор международного агентства по подбору персонала Kelly Services. - Например, они легко переходят из ритейла и финансового сектора в отрасль товаров повседневного спроса".

По данным газеты "Труд" 45% торговых компаний 64% компаний, занимающихся производством товаров повседневного спроса, продолжают нанимать персонал.

Одна из основных причин такой ситуации в том, что разобраться в отраслевой специфике, имея базовые навыки и знания в области продаж, относительно легко. В среднем для адаптации в новой области менеджеру по продажам необходим месяц.

Самой стабильной профессией, по сравнению с ситуацией до кризиса, стали специалисты HR-отделов. До осени 2008 года рынок труда принадлежал кандидатам - много вакансий, мало резюме. Из-за этого часто рекрутеры теряли свое рабочее место - сотрудник не мог долго заполнить вакансию, это работодателем воспринималось как некомпетентность HR-специалиста, хотя виной тому была ситуация на рынке труда.

Сейчас, после массовых увольнений, кандидатов стало намного больше, чем вакансий, и любой HR-специалист без труда наймет нужных людей. Необходимости менять место работы и, соответственно, отрасль, у HR-специалистов нет.

news.mnl.ru

Кризис увеличил популярность профессии продавцапродавец, кризис, работа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кризис увеличил популярность профессии продавца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35545/2017-12-14