16 января 2009, 00:00 4644 просмотра

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из модыритейлеры, стм, популярность