Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 января 2009, 00:00 4757 просмотров

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд., Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
406
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
766
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1337
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3456
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3858
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5511
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
568
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
818

Бизнес магазинов по продажам одежды под собственными брендами испытывает нелегкие времена, поскольку покупатели предпочитают приобретать продукцию известных брендов, что также представляется менее рискованным для самих ритейлеров. К такому выводу пришли участники отраслевой конференции ICR XChange, проходящей в г. Дана-Пойнт (штат Калифорния, США). Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то, что в результате рецессии покупатели и так сократили свои расходы на предметы не первой необходимости, такие как одежда, при походе в магазин они все же оказывают предпочтение хорошо известным торговым маркам.

Это выгодно и самим магазинам, поскольку, как правило, в случае, если объем продаж товаров какой-либо марки не соответствует заранее согласованному уровню, ритейлер зачастую имеет право потребовать от производителя компенсации выпадающих доходов.

K2Kapital

Собственные бренды розничных сетей мира выходят из модыритейлеры, стм, популярность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Собственные бренды розничных сетей мира выходят из моды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/35029/2017-12-14