Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
16 декабря 2008, 00:00 3823 просмотра

Украина: теневых производителей водки вытесняют с рынка

2008 год для отечественных производителей крепкого алкоголя, а именно водки и коньяка, стал во многом определяющим. Кабмином был принят ряд законов и постановлений в отношении производства, распространения, ценообразования и продвижения этой группы товара. Так, совсем недавно, под конец года украинский покупатель обратил внимание на заметное повышение цен на водку и коньяк. Теперь стоимость пол-литровой бутылки белого горячительного стоит не менее 14 гривен, а коньяка той же емкости – 25 гривен.

«Предновогодние изменения цены связаны с еще одной попыткой правительства бороться с теневым рынком производителей, которые поставляют на полки магазинов и супермаркетов не всегда качественный товар, - заявляет бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак. - Думаю, со мной согласятся многие украинские компании, что до недавнего времени на прилавках красовалось огромное количество, алкогольных напитков, низкая цена которых соответствовала ее низкому качеству. Было довольно сложно отличить водку, изготовленную на отечественных заводах, с соблюдением всех норм производства от водки, изготовленной с использованием теневых схем.

Такая ситуация не могла не сказаться и на общих темпах прироста продаж. Мы надеемся, что теперь потребитель, прежде чем приобрести крепкий алкоголь задумается над тем, стоит ли покупать водку сомнительного качества за 14 гривен, если можно купить проверенную продукцию практически за такие же деньги».

Как сообщает пресс-служба ТД АРДА, еще в прошлом году производственные мощности завода ТМ Stoletov были увеличены в результате роста продаж. Уже сегодня, по прошествии нескольких недель с момента действия закона (с 15 ноября 2008 года), можно оценить реальные изменения в положительную сторону.

 Так в ноябре 2008 года относительно октября текущего года прирост продаж составил 25% «Смотря на данные показатели, мы можем с уверенностью сказать, что вышеупомянутое постановление уже имеет результат, - отмечает Дмитрий Кулак. – Этот рынок высококонкурентный, потребителю предлагают разную продукцию и разные цены. Выжить и получить положительную динамику можно только совмещая несколько факторов.

 В нашем случае – это качество-цена. Во-первых, мы используем уникальную технологию озонирования воды, которая делает воду особ мягкой и вкусной. Именно эта вода в сочетании со спиртом класса «Люкс» делает водку Stoletov безупречной, такой как Вы ее любите. Во-вторых, несмотря, ни на что, мы не повышали и не собираемся повышать цену на продукцию ТМ Stoletov».

«Алкогольный рынок»

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
1654
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
407
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1748
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3597
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3935
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5583
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
993
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
860

2008 год для отечественных производителей крепкого алкоголя, а именно водки и коньяка, стал во многом определяющим. Кабмином был принят ряд законов и постановлений в отношении производства, распространения, ценообразования и продвижения этой группы товара. Так, совсем недавно, под конец года украинский покупатель обратил внимание на заметное повышение цен на водку и коньяк. Теперь стоимость пол-литровой бутылки белого горячительного стоит не менее 14 гривен, а коньяка той же емкости – 25 гривен.

«Предновогодние изменения цены связаны с еще одной попыткой правительства бороться с теневым рынком производителей, которые поставляют на полки магазинов и супермаркетов не всегда качественный товар, - заявляет бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак. - Думаю, со мной согласятся многие украинские компании, что до недавнего времени на прилавках красовалось огромное количество, алкогольных напитков, низкая цена которых соответствовала ее низкому качеству. Было довольно сложно отличить водку, изготовленную на отечественных заводах, с соблюдением всех норм производства от водки, изготовленной с использованием теневых схем.

Такая ситуация не могла не сказаться и на общих темпах прироста продаж. Мы надеемся, что теперь потребитель, прежде чем приобрести крепкий алкоголь задумается над тем, стоит ли покупать водку сомнительного качества за 14 гривен, если можно купить проверенную продукцию практически за такие же деньги».

Как сообщает пресс-служба ТД АРДА, еще в прошлом году производственные мощности завода ТМ Stoletov были увеличены в результате роста продаж. Уже сегодня, по прошествии нескольких недель с момента действия закона (с 15 ноября 2008 года), можно оценить реальные изменения в положительную сторону.

 Так в ноябре 2008 года относительно октября текущего года прирост продаж составил 25% «Смотря на данные показатели, мы можем с уверенностью сказать, что вышеупомянутое постановление уже имеет результат, - отмечает Дмитрий Кулак. – Этот рынок высококонкурентный, потребителю предлагают разную продукцию и разные цены. Выжить и получить положительную динамику можно только совмещая несколько факторов.

 В нашем случае – это качество-цена. Во-первых, мы используем уникальную технологию озонирования воды, которая делает воду особ мягкой и вкусной. Именно эта вода в сочетании со спиртом класса «Люкс» делает водку Stoletov безупречной, такой как Вы ее любите. Во-вторых, несмотря, ни на что, мы не повышали и не собираемся повышать цену на продукцию ТМ Stoletov».

«Алкогольный рынок»

Украина: теневых производителей водки вытесняют с рынкаУкраина, производители, алкогольный ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина: теневых производителей водки вытесняют с рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/34414/2017-12-15