Баннер ФЗ-54
7 ноября 2008, 00:00 1419 просмотров

Inbev сократил в III квартале российские продажи на 10,5%

Inbev, крупнейший в мире и второй на российском рынке производитель пива, в III квартале 2008 года снизил объем продаж пива в России на 10,5%.

Причинами падения продаж стала общая стагнация российского пивоваренного рынка и сокращение доли Inbev, говорится в сообщении компании.

В III квартале 2007 года, намного более удачного для пивоваров, рост продаж InBev составлял 14%. По итогам 9 месяцев продажи Inbev в России сократились на 9,7%.

Компания будет продолжать фокусироваться на высокомаржинальных и премиальных брендах, к которым относит "Клинское" и "Сибирскую корону".

Рост доли премиальных брендов пока не компенсирует падение продаж в экономичном сегменте, однако компания рассчитывает, что это произойдет в дальнейшем.

Продажи Inbev на Украине, где компания является крупнейшим производителем пива, в III квартале сократились на 8,5% (в III квартале прошлого года рост составлял 14,9%). В январе-сентябре продажи на Украине снизились на 0,3%.

Суммарный объем продаж пива InBev в III квартале снизился на 0,2%, до 61,579 млн гектолитров. С учетом другой продукции продажи выросли на 1,9%, до 71,832 млн гектолитров.

Консолидированная чистая прибыль InBev в III квартале снизилась на 13,9%, до 447 млн евро. Выручка увеличилась на 7,7%, до 3,95 млрд евро.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
469
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
362
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
757
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1416
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1545
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4575
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2388
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
839

Inbev, крупнейший в мире и второй на российском рынке производитель пива, в III квартале 2008 года снизил объем продаж пива в России на 10,5%.

Причинами падения продаж стала общая стагнация российского пивоваренного рынка и сокращение доли Inbev, говорится в сообщении компании.

В III квартале 2007 года, намного более удачного для пивоваров, рост продаж InBev составлял 14%. По итогам 9 месяцев продажи Inbev в России сократились на 9,7%.

Компания будет продолжать фокусироваться на высокомаржинальных и премиальных брендах, к которым относит "Клинское" и "Сибирскую корону".

Рост доли премиальных брендов пока не компенсирует падение продаж в экономичном сегменте, однако компания рассчитывает, что это произойдет в дальнейшем.

Продажи Inbev на Украине, где компания является крупнейшим производителем пива, в III квартале сократились на 8,5% (в III квартале прошлого года рост составлял 14,9%). В январе-сентябре продажи на Украине снизились на 0,3%.

Суммарный объем продаж пива InBev в III квартале снизился на 0,2%, до 61,579 млн гектолитров. С учетом другой продукции продажи выросли на 1,9%, до 71,832 млн гектолитров.

Консолидированная чистая прибыль InBev в III квартале снизилась на 13,9%, до 447 млн евро. Выручка увеличилась на 7,7%, до 3,95 млрд евро.

Интерфакс

Inbev сократил в III квартале российские продажи на 10,5%inbev, россия, продажи, квартал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Inbev сократил в III квартале российские продажи на 10,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/31807/2017-08-21