Баннер ФЗ-54
30 октября 2008, 00:00 3223 просмотра

Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе

Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе". Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах.

Действующая редакция закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.

Вместе с тем, В.Драганов полагает, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.

В связи с этим, законопроектом предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного употребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.

Одновременно депутат внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе/" и статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пива и напитки, изготавливаемые на его основе.

В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе: - в детских, образовательных и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта /транспорта общего пользования/ городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры /за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица/, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - несовершеннолетним. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
424
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1391
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1032
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6380
К чему привел ребрендинг сети
5542
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3719

Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе". Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах.

Действующая редакция закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.

Вместе с тем, В.Драганов полагает, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.

В связи с этим, законопроектом предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного употребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.

Одновременно депутат внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе/" и статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пива и напитки, изготавливаемые на его основе.

В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе: - в детских, образовательных и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта /транспорта общего пользования/ городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры /за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица/, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - несовершеннолетним. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Прайм-ТАСС

Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основепиво, реклама, продажи, ограничение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30906/2018-05-26