Баннер ФЗ-54
27 октября 2008, 00:00 4179 просмотров

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
103
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
78
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
471
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1295
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1493
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4501
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2282
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
772

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продажсша, ритейлеры, праздники, ожидания, продажи, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30817/2017-08-19