Баннер ФЗ-54
27 октября 2008, 00:00 4202 просмотра

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1252
Концепции настоящего и будущего
3839
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2276
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1269
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3351
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7127

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продажсша, ритейлеры, праздники, ожидания, продажи, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30817/2017-10-24