Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
27 октября 2008, 00:00 4273 просмотра

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1633
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
934
Вениамин Шулер, управляющий компании «Эффективные ...
490
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
2201
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6525
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7112
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
4171

Последние мрачные прогнозы относительно того, что предстоящий сезон праздничных продаж будет трудным, исходят от самих розничных компаний, сообщило агентство Bloomberg.

Руководители маркетинговых служб 100 ритейлеров, принимавшие участие в опросе BDO Seidman LLP, ожидают, что продажи через работающие не менее года магазины в ноябре и декабре сократятся в среднем на 2,7% относительно уровня за тот же период прошлого года.

Причем 88% респондентов намерены предложить большие объемы различных скидок и поощрений покупателям по сравнению с 2007 годом.

Ритейлеры отвечают на сокращение продаж уменьшением цен, надеясь таким образом подтолкнуть американцев к покупкам.

"Руководство ритейлеров ожидает, что этот праздничный сезон будет самым сложным более чем за 15 лет", - заявил партнер BDO Seidman Даг Харт.

Пессимизм, по его словам, распространился "очень сильно по всем категориям" за исключением тех дискаунтеров, которые обычно хорошо работают в условиях экономического спада.

Сокращения продаж в предстоящий праздничный сезон ожидают 39% опрошенных, 41% - не прогнозируют сильного изменения по сравнению с прошлым годом и всего 20% ждут повышения.

В прошлом году только 5% респондентов заявили, что продажи упадут, а 41% ожидали роста.

Однако более угрожающим признаком является то, что 65% руководителей не прогнозируют существенного улучшения ситуации в экономике до третьего квартала 2009 года в лучшем случае.

Консалтинговая фирма BDO Seidman проводила опрос руководителей маркетинговых служб компаний, продажи которых превышают $100 млн, с 22 сентября по 17 октября.

По результатам другого исследования настроений, проходившем с 8 по 10 октября среди 1 тыс. потребителей, выяснилось, что 64% из них планируют потратить в этом году меньше денег на праздничные подарки.

Кроме того, 46% респондентов не ожидают завершения периода спада в экономике по крайней мере в ближайшие три года. Этот опрос проводила консалтинговая фирма AlixPartners LLP.

Интерфакс

Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продажсша, ритейлеры, праздники, ожидания, продажи, прогноз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские розничные операторы ожидают мрачный сезон праздничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30817/2018-01-25