27.10.2008 27 октября 2008, 00:00 3329 просмотров

Ассортимент в московских магазинах шаговой доступности не уменьшится - власти

Финансовый кризис не отразится на ассортименте товаров и продуктов в магазинах шаговой доступности, заявила заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы Лариса Коржнева.

"Финансовый кризис в определенной степени коснулся сетевых магазинов и магазинов шаговой доступности, однако эта ситуация для нас была прогнозируемой", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что департамент потребительского рынка постоянно отслеживает ситуацию.

"Небольшие сетевые магазины, как и магазины шаговой доступности, всегда работали со средствами из собственного оборота и очень редко привлекали кредиты, поэтому финансовый кризис незначительно сказался на них", - сказала Л.Коржнева.

Она подчеркнула, что сложившаяся ситуация никак не скажется на ассортименте продуктов и товаров этих магазинов.

"Весь ассортимент товаров есть на прилавках, некоторое подорожание отдельных групп товаров произошло бы независимо от кризиса, а некоторые, например, овощная продукция, даже подешевели", - заметила Л.Коржнева.

Она не советует населению в массовом порядке закупать продукты. "Не следует сейчас бежать в магазин и закупать продукты, создавая тем самым искусственный ажиотаж в магазине

"Товары с прилавков никуда не пропадут, а при хранении дома могут испортиться", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что, по данным департамента, еще в 2007 году была завершена программа по обеспечению населения города объектами потребительского рынка шаговой доступности. Тогда было введено более 5 тыс. объектов.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

Финансовый кризис не отразится на ассортименте товаров и продуктов в магазинах шаговой доступности, заявила заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Москвы Лариса Коржнева.

"Финансовый кризис в определенной степени коснулся сетевых магазинов и магазинов шаговой доступности, однако эта ситуация для нас была прогнозируемой", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что департамент потребительского рынка постоянно отслеживает ситуацию.

"Небольшие сетевые магазины, как и магазины шаговой доступности, всегда работали со средствами из собственного оборота и очень редко привлекали кредиты, поэтому финансовый кризис незначительно сказался на них", - сказала Л.Коржнева.

Она подчеркнула, что сложившаяся ситуация никак не скажется на ассортименте продуктов и товаров этих магазинов.

"Весь ассортимент товаров есть на прилавках, некоторое подорожание отдельных групп товаров произошло бы независимо от кризиса, а некоторые, например, овощная продукция, даже подешевели", - заметила Л.Коржнева.

Она не советует населению в массовом порядке закупать продукты. "Не следует сейчас бежать в магазин и закупать продукты, создавая тем самым искусственный ажиотаж в магазине

"Товары с прилавков никуда не пропадут, а при хранении дома могут испортиться", - сказала Л.Коржнева.

Она отметила, что, по данным департамента, еще в 2007 году была завершена программа по обеспечению населения города объектами потребительского рынка шаговой доступности. Тогда было введено более 5 тыс. объектов.

Интерфакс

Ассортимент в московских магазинах шаговой доступности не уменьшится - властимосква, магазины, ассортимент
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ассортимент в московских магазинах шаговой доступности не уменьшится - власти
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/30815/2017-05-26