Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
8 октября 2008, 00:00 4467 просмотров

"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге

Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.

В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.

Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Ассортимент магазина состоит более чем из 25  000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.

Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.

Справка:Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
198
"Новая реальность" - в действии
730
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
436
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3083
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3656
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
802

Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.

В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.

Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Ассортимент магазина состоит более чем из 25  000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.

Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.

Справка:Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

www.retail.ru

"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбургетехносила, инвестиции в открытие, экспансия, регионы, Урал, оренбург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30409/2017-12-11