Баннер ФЗ-54
8 октября 2008, 00:00 4541 просмотр

"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге

Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.

В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.

Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Ассортимент магазина состоит более чем из 25  000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.

Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.

Справка:Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
432
Как начать производить товары под собственной торг...
394
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2994
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
493
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8215
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5587
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2392

Компания «Техносила» открыла первый магазин электроники и бытовой техники в Оренбургской области. Инвестиции в проект составили порядка $2,8 млн. До конца 2010 года «Техносила» планирует расширить свое присутствие в городе и ввести в эксплуатацию еще два магазина.

В самом Поволжье это уже двенадцатый магазин «Техносилы» и один из крупнейших среди существующих на местном рынке. Он расположен в ТРЦ «Армада» по адресу Шарлыкское шоссе, д. 1. Общая площадь составляет более 4300 кв. метров, 3900 кв. метров из которой занимает торговый зал.

Благодаря уникальному расположению и выверенной концепции позиционирования, а так же формату магазина, уже сейчас наблюдаются отличные показатели по продажам. «Несмотря на то, что торговый центр расположен на окраине города, мы ждем значительного интереса со стороны покупателей. Географическое положение, а также соседство с крупными магазинами товаров для дома, позволяет прогнозировать, что основные продажи будут приходиться на субботу и воскресенье. Увеличить поток покупателей нам позволит проведение различного рода рекламных кампаний и акций», - прокомментировала директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Ассортимент магазина состоит более чем из 25  000 наименований товаров электроники и бытовой техники, дорогостоящего профессионального оборудования и собственных торговых марок Techno и Wellton. Для максимального удобства покупателей в торговом зале оборудованы специальные тестовые зоны, где можно увидеть выбранный товар в действии. Это создает дополнительное конкурентное преимущество «Техносилы» и привлекает новых покупателей.

Исследования аналитиков компании показали, что на сегодняшний день широким потенциалом обладают не только города-миллионники, но и сравнительно небольшие областные центры, где магазины подобного формата еще не являются стандартом. Уже сейчас можно говорить о том, что для крупнейших сетей расширение своего присутствия в городах с населением 600-700 тысяч становится общероссийской тенденцией. Показатели выручки таких магазинов постепенно приближаются к показателям по Москве и центральному региону. Что касается Оренбургской области, то она единогласно признается наиболее перспективной и экономически выгодной с точки зрения развития бизнеса в поволжском регионе.

Справка:Торговая сеть «Техносила» (

www.tehnosila.ru

), созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 251 магазин в 197 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.

www.retail.ru

"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбургетехносила, инвестиции в открытие, экспансия, регионы, Урал, оренбург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" инвестировала 2,8 млн. долл в открытие магазина в Оренбурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30409/2018-07-22