Баннер ФЗ-54
30 сентября 2008, 00:00 3835 просмотров

Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистане

Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей мировой сетью гипермаркетов, призвала своих поставщиков во всем мире сократить закупки хлопка из Узбекистана. Таким образом американский ритейлер надеется убедить правительство азиатского государства отказаться от использования детского труда при сборе хлопка.

Такому шагу предшествовало несколько месяцев совместной работы компании с различными торговыми ассоциациями, государственными органами, общественными организациями и социально ответственными инвестиционными сообществами по формулированию единой позиции бизнеса в отношении использования детского труда в Узбекистане, говорится в сообщении Wal-Mart.

"Мы сформировали беспрецедентную коалицию, в которую вошло свыше 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В сети поставок товаров для Wal-Mart не должно быть места для толерантности в отношении эксплуатации детей", - заявил Райен Камаланатан, вице-президент Wal-Mart Stores по этическим стандартам, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как отмечается в сообщении компании, при активном участии Wal-Mart четыре американских отраслевых союза - производителей обуви, ритейлеров, импортеров текстиля и одежды направили в середине августа письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях.

"В зависимости от того, какие шаги будут предприняты узбекским правительством, Wal-Mart будет пересматривать рекомендации для своих партнеров", - подчеркивается в пресс-релизе розничной сети.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Retail.ru сделал подборку акций, приуроченных к Че...
516
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1438
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
1069
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6393
К чему привел ребрендинг сети
5554
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3769

Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей мировой сетью гипермаркетов, призвала своих поставщиков во всем мире сократить закупки хлопка из Узбекистана. Таким образом американский ритейлер надеется убедить правительство азиатского государства отказаться от использования детского труда при сборе хлопка.

Такому шагу предшествовало несколько месяцев совместной работы компании с различными торговыми ассоциациями, государственными органами, общественными организациями и социально ответственными инвестиционными сообществами по формулированию единой позиции бизнеса в отношении использования детского труда в Узбекистане, говорится в сообщении Wal-Mart.

"Мы сформировали беспрецедентную коалицию, в которую вошло свыше 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В сети поставок товаров для Wal-Mart не должно быть места для толерантности в отношении эксплуатации детей", - заявил Райен Камаланатан, вице-президент Wal-Mart Stores по этическим стандартам, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как отмечается в сообщении компании, при активном участии Wal-Mart четыре американских отраслевых союза - производителей обуви, ритейлеров, импортеров текстиля и одежды направили в середине августа письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях.

"В зависимости от того, какие шаги будут предприняты узбекским правительством, Wal-Mart будет пересматривать рекомендации для своих партнеров", - подчеркивается в пресс-релизе розничной сети.

Интерфакс

Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистанеwal-mart, узбекистан, хлопок, дети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30243/2018-05-26