Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
30 сентября 2008, 00:00 3802 просмотра

Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистане

Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей мировой сетью гипермаркетов, призвала своих поставщиков во всем мире сократить закупки хлопка из Узбекистана. Таким образом американский ритейлер надеется убедить правительство азиатского государства отказаться от использования детского труда при сборе хлопка.

Такому шагу предшествовало несколько месяцев совместной работы компании с различными торговыми ассоциациями, государственными органами, общественными организациями и социально ответственными инвестиционными сообществами по формулированию единой позиции бизнеса в отношении использования детского труда в Узбекистане, говорится в сообщении Wal-Mart.

"Мы сформировали беспрецедентную коалицию, в которую вошло свыше 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В сети поставок товаров для Wal-Mart не должно быть места для толерантности в отношении эксплуатации детей", - заявил Райен Камаланатан, вице-президент Wal-Mart Stores по этическим стандартам, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как отмечается в сообщении компании, при активном участии Wal-Mart четыре американских отраслевых союза - производителей обуви, ритейлеров, импортеров текстиля и одежды направили в середине августа письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях.

"В зависимости от того, какие шаги будут предприняты узбекским правительством, Wal-Mart будет пересматривать рекомендации для своих партнеров", - подчеркивается в пресс-релизе розничной сети.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1401
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
605
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1997
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
6044
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6417
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
7013
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3589

Wal-Mart Stores, управляющая крупнейшей мировой сетью гипермаркетов, призвала своих поставщиков во всем мире сократить закупки хлопка из Узбекистана. Таким образом американский ритейлер надеется убедить правительство азиатского государства отказаться от использования детского труда при сборе хлопка.

Такому шагу предшествовало несколько месяцев совместной работы компании с различными торговыми ассоциациями, государственными органами, общественными организациями и социально ответственными инвестиционными сообществами по формулированию единой позиции бизнеса в отношении использования детского труда в Узбекистане, говорится в сообщении Wal-Mart.

"Мы сформировали беспрецедентную коалицию, в которую вошло свыше 90% американских закупщиков и дистрибьюторов хлопка. В сети поставок товаров для Wal-Mart не должно быть места для толерантности в отношении эксплуатации детей", - заявил Райен Камаланатан, вице-президент Wal-Mart Stores по этическим стандартам, чьи слова приводятся в пресс-релизе.

Как отмечается в сообщении компании, при активном участии Wal-Mart четыре американских отраслевых союза - производителей обуви, ритейлеров, импортеров текстиля и одежды направили в середине августа письмо в посольство Узбекистана в США, требуя немедленно прекратить использование детского труда на хлопковых полях.

"В зависимости от того, какие шаги будут предприняты узбекским правительством, Wal-Mart будет пересматривать рекомендации для своих партнеров", - подчеркивается в пресс-релизе розничной сети.

Интерфакс

Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистанеwal-mart, узбекистан, хлопок, дети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Wal-Mart сформировал коалицию по борьбе с работой детей "на хлопке" в Узбекистане
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30243/2018-01-21

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе