Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 сентября 2008, 00:00 3183 просмотра

"Лукойл" до 2017 года вложит $22 млн в систему оплаты картами на своих АЗС

ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" (РТС: LKOH) планирует до 2017 года направить $22 млн на развитие системы расчетов на своих АЗС с использованием пластиковых карт (система "ЛИКАРД"), говорится в сообщении компании.

Соответствующая программа развития этой системы была утверждена в среду правлением "ЛУКОЙЛа". Программой, в частности, предусматривается, что количество АЗС ЛУКОЙЛа, оснащенных терминалами "ЛИКАРД", возрастет с 3 тыс. в начале 2008 года до 5,2 тыс. к 2017 году. За тот же период количество карт "ЛУКОЙЛа" увеличится с 1,75 млн штук до 7 млн штук.

Система ЛИКАРД предусматривает прием карт различных систем, в том числе и многофункциональных карт. В систему ЛИКАРД предполагается внедрить бесконтактные карты, бесконтактный идентификатор автомобиля, оплату моторного топлива и услуг через мобильный телефон и другие услуги.

Кроме того, будет создана единая международная мультивалютная топливная карта для юридических лиц, которая позволит, в частности, оплачивать нефтепродукты на всей сети АЗС "ЛУКОЙЛа" и получать возмещение НДС в странах, где это предусмотрено законодательством. Эта система уже действует в заправочной сети в России и Белоруссии.

К 2010 году эта карта будет внедрена на всех (кроме США) зарубежных АЗС "ЛУКОЙЛа". Так же "ЛУКОЙЛ" к 2010 году планирует внедрить на всех своих АЗС (кроме США) карту для накопления бонусов при приобретении нефтепродуктов.

Как сообщалось, к началу 2008 года розничная сеть компании насчитывала свыше 6 тыс. АЗС, в том числе более 1,8 тыс. станций в России, более 2,2 тыс. в Европе. Помимо этого в июле 2008 года "ЛУКОЙЛ" приобрел 693 АЗС в Турции.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Лукойл" до 2017 года вложит $22 млн в систему оплаты картами на своих АЗС

ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" (РТС: LKOH) планирует до 2017 года направить $22 млн на развитие системы расчетов на своих АЗС с использованием пластиковых карт (система "ЛИКАРД"), говорится в сообщении компании.

Соответствующая программа развития этой системы была утверждена в среду правлением "ЛУКОЙЛа". Программой, в частности, предусматривается, что количество АЗС ЛУКОЙЛа, оснащенных терминалами "ЛИКАРД", возрастет с 3 тыс. в начале 2008 года до 5,2 тыс. к 2017 году. За тот же период количество карт "ЛУКОЙЛа" увеличится с 1,75 млн штук до 7 млн штук.

Система ЛИКАРД предусматривает прием карт различных систем, в том числе и многофункциональных карт. В систему ЛИКАРД предполагается внедрить бесконтактные карты, бесконтактный идентификатор автомобиля, оплату моторного топлива и услуг через мобильный телефон и другие услуги.

Кроме того, будет создана единая международная мультивалютная топливная карта для юридических лиц, которая позволит, в частности, оплачивать нефтепродукты на всей сети АЗС "ЛУКОЙЛа" и получать возмещение НДС в странах, где это предусмотрено законодательством. Эта система уже действует в заправочной сети в России и Белоруссии.

К 2010 году эта карта будет внедрена на всех (кроме США) зарубежных АЗС "ЛУКОЙЛа". Так же "ЛУКОЙЛ" к 2010 году планирует внедрить на всех своих АЗС (кроме США) карту для накопления бонусов при приобретении нефтепродуктов.

Как сообщалось, к началу 2008 года розничная сеть компании насчитывала свыше 6 тыс. АЗС, в том числе более 1,8 тыс. станций в России, более 2,2 тыс. в Европе. Помимо этого в июле 2008 года "ЛУКОЙЛ" приобрел 693 АЗС в Турции.

Интерфакс

лукойл, азс, карты, инвестиции"Лукойл" до 2017 года вложит $22 млн в систему оплаты картами на своих АЗС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lukoyl-do-2017-goda-vlozhit-22-mln-v-sistemu-oplaty-kartami-na-svoikh-azs/2008-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052