Баннер ФЗ-54
23 сентября 2008, 00:00 1572 просмотра

Минпромторг РФ к октябрю зарегламентирует отношения ритейла с с/х предприятиями

Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ к 1 октября планирует утвердить положение, определяющее специфику договорных отношений между компаниями розничной торговли и отечественными сельскохозяйственными предприятиями, говорится в сообщении ведомства. В положении планируется оговорить, что сельхозпроизводители не должны гарантировать сетям маржинальную доходность. Кроме того, ритейлеров обяжут не требовать с производителей компенсации потерь, связанных с воровством в торговых объектах, внесения дополнительной платы за изменение товарного ассортимента, оплаты дополнительных торговых мест, предоставления дополнительного оборудования для выкладки своего товара. С сельхозпроизводителей нельзя будет требовать оплату услуг по обеспечению входа в сеть (входной бонус), оплату услуг по обеспечению присутствия товара на полках, по переводу каждой позиции товара поставщика из одного формата магазина сети в другой формат, оплату услуг по замене товара, имеющего низкий уровень продаж. Производители не будут оплачивать услуги работников, выкладывающих товары на полки.

Сети должны будут представлять производителям скидки за оказание услуг по размещению рекламных изображений. Кроме того, сельхозпроизводители будут иметь преимущественные права на участие в промоакциях сетей, а также владеть преимущественным правом на производство для сетей товаров под собственными торговыми марками ритейлеров. В качестве компенсации за послабление в договорах сетям предлагается применять к сельхозпроизводителям жесткие штрафные санкции за нарушение договорных условий в отношении сроков поставки, объема поставляемой продукции, сроков годности товара и его качества.

Договор предполагается сделать обязательным для всех сетей. В Минпромторге до конца недели ждут предложений от участников рынка. Для решения возможных спорных ситуаций, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, в срок до 1 ноября Минпромторг предлагает сформировать согласительную комиссию.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1113
Концепции настоящего и будущего
3617
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2065
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3310
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7066

Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ к 1 октября планирует утвердить положение, определяющее специфику договорных отношений между компаниями розничной торговли и отечественными сельскохозяйственными предприятиями, говорится в сообщении ведомства. В положении планируется оговорить, что сельхозпроизводители не должны гарантировать сетям маржинальную доходность. Кроме того, ритейлеров обяжут не требовать с производителей компенсации потерь, связанных с воровством в торговых объектах, внесения дополнительной платы за изменение товарного ассортимента, оплаты дополнительных торговых мест, предоставления дополнительного оборудования для выкладки своего товара. С сельхозпроизводителей нельзя будет требовать оплату услуг по обеспечению входа в сеть (входной бонус), оплату услуг по обеспечению присутствия товара на полках, по переводу каждой позиции товара поставщика из одного формата магазина сети в другой формат, оплату услуг по замене товара, имеющего низкий уровень продаж. Производители не будут оплачивать услуги работников, выкладывающих товары на полки.

Сети должны будут представлять производителям скидки за оказание услуг по размещению рекламных изображений. Кроме того, сельхозпроизводители будут иметь преимущественные права на участие в промоакциях сетей, а также владеть преимущественным правом на производство для сетей товаров под собственными торговыми марками ритейлеров. В качестве компенсации за послабление в договорах сетям предлагается применять к сельхозпроизводителям жесткие штрафные санкции за нарушение договорных условий в отношении сроков поставки, объема поставляемой продукции, сроков годности товара и его качества.

Договор предполагается сделать обязательным для всех сетей. В Минпромторге до конца недели ждут предложений от участников рынка. Для решения возможных спорных ситуаций, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, в срок до 1 ноября Минпромторг предлагает сформировать согласительную комиссию.

Интерфакс

Минпромторг РФ к октябрю зарегламентирует отношения ритейла с с/х предприятиямиритейл, поставщики, догвора, положение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг РФ к октябрю зарегламентирует отношения ритейла с с/х предприятиями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/30034/2017-10-22