16 сентября 2008, 00:00 3048 просмотров

Покупателям предъявили "Метрику"

Руководство сети «Метрика» (действует восемь магазинов в Петербурге и по одному в Пскове и Липецке общей площадью около 81 тыс. кв. м), торгующей товарами для ремонта и обустройства дома, заявило о намерении продать часть бизнеса. Финансовый директор корпорации СБР (контролирует ООО «Стройформат», оператора «Метрики») Оксана Лалаянц говорит, что схема сделки не выбрана, но рассматриваются варианты привлечения инвестора или слияния с другой крупной региональной сетью, «чьи активы расположены до Западной Сибири включительно». В качестве финансового консультанта «Метрика» пригласила «Ренессанс Капитал». «Мы оцениваем оборот “Метрики” в $300– млн в год. Для этой сети мы бы рекомендовали брать коэффициент 0,5, то есть в текущей ситуации оцениваем всю компанию в $160– млн»,— сообщил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

Анастасия Гордеева, Санкт-Петербург, КоммерсантЪ

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Покупателям предъявили "Метрику"Метрика, продажа сети, инвесторы, деньги на развитие, продать часть бизнеса