Баннер ФЗ-54
1 сентября 2008, 00:00 3508 просмотров

Отечественный шоколад занимает 70% объема рынка

Наиболее высокие темпы роста в кондитерской отрасли российского рынка демонстрирует рынок шоколадных изделий. Высокая рентабельность шоколадного производства на отечественном рынке привлекает все большее число транснациональных компаний. Западный рынок шоколадной продукции давно поделен между основными игроками, и затраты на увеличение доли продаж на таком рынке достаточно велики, по сравнению с затратами на освоение новых перспективных регионов, к которым относится и Россия.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», сегодня российский рынок шоколада представлен в большей степени продукцией отечественного производства. Доля российских производителей занимает около 70% объема рынка. Наибольший объем в структуре отечественного рынка приходится на сегмент развесных шоколадных конфет - более 50%. На втором месте шоколадные плитки, доля этого сегмента составляет порядка 24%, на упакованные шоколадные конфеты приходится около 13% и 12% занимает сегмент шоколадных батончиков.

В структуре импорта продукции на российский шоколадный рынок преобладает сегмент шоколадных конфет. На их долю приходится 41% импорта в стоимостном выражении. На втором месте - шоколадные конфеты с алкоголем, на них приходится порядка 16%, остальные виды продукции суммарно занимают около 43%.

"РБК.Исследования рынков"

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
555
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
899
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1455
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1566
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4599
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2417
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
859

Наиболее высокие темпы роста в кондитерской отрасли российского рынка демонстрирует рынок шоколадных изделий. Высокая рентабельность шоколадного производства на отечественном рынке привлекает все большее число транснациональных компаний. Западный рынок шоколадной продукции давно поделен между основными игроками, и затраты на увеличение доли продаж на таком рынке достаточно велики, по сравнению с затратами на освоение новых перспективных регионов, к которым относится и Россия.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», сегодня российский рынок шоколада представлен в большей степени продукцией отечественного производства. Доля российских производителей занимает около 70% объема рынка. Наибольший объем в структуре отечественного рынка приходится на сегмент развесных шоколадных конфет - более 50%. На втором месте шоколадные плитки, доля этого сегмента составляет порядка 24%, на упакованные шоколадные конфеты приходится около 13% и 12% занимает сегмент шоколадных батончиков.

В структуре импорта продукции на российский шоколадный рынок преобладает сегмент шоколадных конфет. На их долю приходится 41% импорта в стоимостном выражении. На втором месте - шоколадные конфеты с алкоголем, на них приходится порядка 16%, остальные виды продукции суммарно занимают около 43%.

"РБК.Исследования рынков"

Отечественный шоколад занимает 70% объема рынкашоколад, импорт, отечественный, производство, кондитерка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отечественный шоколад занимает 70% объема рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29454/2017-08-22