Баннер ФЗ-54
29 августа 2008, 00:00 2917 просмотров

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Теги:
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
18
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
304
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
1820
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга г...
1186
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6996
К чему привел ребрендинг сети
5905
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
57

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29442/2018-06-19