Баннер ФЗ-54
29 августа 2008, 00:00 2818 просмотров

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Теги:
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
334
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
244
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
578
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1356
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4534
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2338
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29442/2017-08-20