Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 августа 2008, 00:00 2861 просмотр

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Теги:
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
280
"Новая реальность" - в действии
1778
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3185
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3678
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5410
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
746
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
834

Сегодня в мире маркетинга совершена революция под названием нейромаркетинг. Эта наука появилась на основе исследований человеческого мозга и данных классического маркетинга. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Это означает, что зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара. Если скидка все более безуспешно пытается воздействовать на рацио покупателя, то эмоции, возникающие при виде бренда, товара и услуги, бьют точно «в яблочко», в обход вечно сомневающегося разума.

Консультант по нейромаркетингу крупнейших российских и европейских розничных сетей ответит на ваши вопросы, заданные до 2 сентября, на форуме Retail.ru.

Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Барт Оейман отвечает на ваши вопросы в преддверии первого в России семинара по нейромаркетингу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29442/2017-12-13