Баннер ФЗ-54
28 августа 2008, 00:00 3792 просмотра

Сеть "Оливье" будет консультировать RRG

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
443
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
337
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
708
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1396
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1538
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4565
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2372
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
830

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru
Сеть "Оливье" будет консультировать RRG Оливье, Азбука вкуса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Оливье" будет консультировать RRG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29410/2017-08-21