Баннер ФЗ-54
28 августа 2008, 00:00 3842 просмотра

Сеть "Оливье" будет консультировать RRG

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
870
Концепции настоящего и будущего
3294
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1687
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3255
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7001

Компания Smart Value, созданная акционерами «Азбуки Вкуса» для управления новой сетью супермаркетов «Оливье», заключила договор о сотрудничестве с консалтинговой компанией Russian Research Group. Специалисты RRG будут заниматься изучением потенциала торговых точек новой сети в конкретных районах, принимая в расчет десятки различных факторов. Smart Value будет открывать супермаркеты «Оливье», основываясь на показателях оценки RRG.

В настоящее время в качестве потенциальных площадок для старта «Оливье» рассмотрено уже более десяти торговых мест. Первый магазин сети открылся в торговом центре «Сатурн» на улице Авангардная. До конца года предполагается открытие еще нескольких супермаркетов, а всего в планах Smart Value стоит расширение московской сети до 40 магазинов.

Денис Колокольников, RRG: «Средний оборот по Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» — 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

Напомним, что учредители сети «Оливье» Сергей Верещагин и Олег Трыкин планируют вложить в проект около 70−100 миллионов долларов. Предполагаемый торговый оборот для «Оливье» составит около 1 миллиона долларов, с учетом того, что с 1 квадратного метра будет выручено 10−11 тысяч долларов при среднем чеке в размере 350−400 рублей.

// Моллы.Ru
Сеть "Оливье" будет консультировать RRG Оливье, Азбука вкуса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Оливье" будет консультировать RRG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29410/2017-10-20