23 августа 2008, 00:00 3190 просмотров

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов

 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетовУкраина, супермаркет, группа компаний