Баннер ФЗ-54
23 августа 2008, 00:00 3322 просмотра

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов

 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
190
Как начать производить товары под собственной торг...
207
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2741
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
417
О нестандартных решениях международной компании
1523
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8145
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3984
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2317
 

Группа компаний (ГК) «Агроконтракт» (Луцк) планирует расширить к концу 2008 года свою сеть супермаркетов «Колибрис» и дискаунтеров «Наш» до 30 магазинов.

 

Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на помощника генерального директора ГК Ольгу Перчук, компания также планирует построить четыре торговых центра (ТЦ) общей площадью около 45 тыс. кв. м в городах западной Украины. По ее словам, сейчас идут работы по проектированию.

 

Напомним, что ГК «Агроконтракт» основана в 1994 году с целью эксклюзивного продвижения ТМ «Торчин продукт». Первый супермаркет «Колибрис» открыт в Луцке в 2000 году. На сегодняшний день в структуру группы входят 23 магазина – супермаркеты «Колибрис» и дискаунтеры «Наш», в западном и центральном регионах Украины. Площадь одного магазина варьируется от 400 до 3 тыс. кв. м. ГК «Агроконтракт» также владеет ТЦ «Глобус» в Луцке, который открыт в 2003 году и имеет 9 тыс. кв. м офисных площадей, а также 8 тыс. кв. м торговой площади.

 

ГК владеет собственной ТМ «Наш продукт». До конца 2008 года в планах группы увеличить продуктовый ряд ТМ до 100 наименований, а ее долю от общих продаж в сети – до 15% против сегодняшних 11%.

 

 

 Источник: Украинская редакция Retail.ru

Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетовУкраина, супермаркет, группа компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Украина. ГК "Агроконтракт" намерена расширить сеть супермаркетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/29323/2018-07-21