3 июля 2008, 00:00 2701 просмотр

"Глобус" инвестирует 2,5 млрд. рублей в новые гипермаркеты

Ежегодно компания «Глобус» планирует открывать три-четыре магазина в российских регионах.
Площади каждой торговой точки составят 25 тыс. кв. м, инвестиции в строительство — около 800 млн. руб. Строительство гипермаркетов в Ярославле и Рязани уже началось. Практически все ритейлеры активно осваивают регионы. К примеру, Ярославская область заинтересовала почти всех игроков, работающих в сегменте гипермаркетов. От Metro Group до «Вестера» и «Карусели». Однако, по мнению экспертов, о жесткой конкуренции пока не может идти речи. «Сейчас наш рынок демонстрирует серьезный рост, рост потребления очень большой. Многие сети могут найти место для организации своих сетей в регионах, так как сейчас довольно много пустот в региональных рынках. Сети хоть и развиваются, но рынок постоянно растет, потому что растет благосостояние людей», - прокомментировал директор по развитию компании Магазин Магазинов Игорь Чаплинский.
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Глобус" инвестирует 2,5 млрд. рублей в новые гипермаркетыГлобус, гипермаркет, Ярославль, Metro Group, Вестер, Карусель