Баннер ФЗ-54
19 июня 2008, 00:00 3905 просмотров

TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе

<p>Состоялось первое годовое собрание акционеров торгово-закупочной системы «Т Три С» - универсального сетевого дистрибутора, действующего в интересах Союза независимых сетей России (СНСР). </p> <p>На собрании TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе за 1-й год существования компании. Были подведены итоги работы за год функционирования компании, поставлены конкретные задачи до конца 2008 года и определены перспективы развития на 2009-2010 гг.</p> <p>Год для Системы Т3С оказался удачным.</p> <p>Собрана эффективная команда менеджеров, способная организовать работу по поставкам товаров в региональные розничные сети через Систему Т3С. </p> <p>Система Т3С уже имеет широкий региональный охват, а именно 15 российских регионов, и по этому параметру может конкурировать с Федеральными сетями.</p> <p>Ведущие российские и международные производители по достоинству оценили возможности, открывающиеся при сотрудничестве с Системой Т3С.</p> <p>Заключено около 30 Федеральных контрактов с поставщиками. В разработке еще около 30 контрактов.</p> <p>Стремительно (от 30 до 50% в месяц) растет объем поставок через Систему Т3С. </p> <p>Создана уникальная информационная система, с октября 2007г. объединяющая всех участников Системы Т3С в единое информационное поле. Каждая сеть имеет доступ в общую информационную базу, это позволяет автоматизировать размещение заказов через Систему Т3С, а Системе Т3С контролировать своевременность оплаты поставщикам за поставленную продукцию</p> <p>Начата, через дочернюю компанию ЗАО «Система Т3С» - ООО «Т3С-Маркетинг», реализация согласованных с поставщиками трансрегиональных маркетинговых программ</p> <p>В федеральном деловом и информационном пространстве появился узнаваемый бренд Системы Т3С.</p> <p>Поставщики положительно отнеслись к появлению Системы Т3С.</p> <p>По словам Анники Заварзиной, старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Верность качеству» (ТМ «Верность качеству», «Ла Луна») , работа через Систему Т3С позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с региональными сетями. Привлекает управление маркетингом напрямую с сетью, а не через дистрибьютора, получение аналитической информации о динамике продаж продукции, заключение единого договора по всем сетям, обратная связь с участниками Системы и, самое главное, единый расчетный центр.</p> <p>Основная задача Системы Т3С – добиться Федеральных цен для сетей-участников. Казалось бы, это должно вызвать негатив у производителей, однако, преимущества работы с Системой Т3С перевешивают те скидки, которые производители предоставляют для сетей-участников.</p> <p>Вот что говорит Бочаров Максим Валерьевич, менеджер отдела продаж, ООО «ВТО Эрконпродукт» (ТМ «Фрау Марта», «Молочная страна»): «Мы дали дистрибуторскую цену Системе Т3С (Т Три С), и взамен получили широкую географию распространения нашей продукции. Гораздо выгоднее вести переговоры с одним ритейлером, чем с большим количеством региональных сетей. Очень важно, что Система Т3С является единым плательщиком по всем регионам, поскольку своевременность оплат зачастую является камнем преткновения в общении с сетями. Начав работу через Систему Т3С, мы ни разу не столкнулись с задержками оплат, все происходит вовремя в четко оговоренные договором сроки».</p> <p>«Компания «СДС Фудс» одной из первых заключила контракт с Системой Т3С. Поставки идут с октября 2007 года. Подводя первые итоги совместного сотрудничества, Дмитрий Ломакин, ведущий менеджер ООО "СДС-ФУДС" отмечает: «Хотелось бы выделить несколько аспектов, позитивное продвижение по которым, было наиболее заметно. В первую очередь это, конечно, сокращение транзакционных издержек при работе с большинством сетей, входящих в Систему ТЗС. Второй, немаловажный аспект, это динамичное развитие системы, которая регулярно пополняется новыми членами, и, третий, не менее значимый, аспект – это своевременность оплат за поставленную продукцию, отражающая серьезный подход Системы ТЗС к принятым на себя обязательствам, по отношению к своим партнерам».</p> <p>Антонова Анастасия, коммерческий директор компании «Новый век» (ТМ «Гран Мэр», Mortier): «Компания «Новый век» только начинает работать с торгово-закупочной системой «Т Три С», поэтому для нас важна уже сложившаяся репутация Системы Т3C, как компании, которая вовремя платит и соблюдает все договоренности с производителем. В лице Системы Т3С мы получаем не только надежного партнера, но и большие объемы продаж, что вполне реально, учитывая солидный консолидированный оборот сетей-участников Системы Т3С».</p> <p>Картавцев Юрий, менеджер ключевых клиентов, ЗАО «Джорджия Пасифик» (ТМ Lotus): «Находясь в самом начале сотрудничества с Системой ТС, «Джорджия-Пасифик» видит огромный потенциал развития отношений между нами и региональными   <br /> розничными сетями по всей России. Благодаря централизации системы логистики и общих принципов коммерческого   <br /> сотрудничества у нас появился новый, высокоэффекивный канал продаж, главным преимуществом которого является прозрачная контролируемая дистрибуция, централизованное управление продажами (доступ к аналитике, категорийный   <br /> менеджмент и т.д.) и упрощенные финансовые расчеты (в виде единого плательщика по всем поставкам). Так же очевидным плюсом торгово-закупочной системы «Т Три С», на наш взгляд является предоставление возможности для региональных сетей получать качественный логистический, аналитический и консультационный сервис транслируемый от   <br /> производителя к сетевой рознице.   <br /> Сама идея координации различных сетевых структур позволяет в разы упростить процедуры согласования контрактных условий и вывести на качественно новый уровень Ритейл в России».</p> <p>Торгово-закупочная система «Т Три С» имеет высокий потенциал роста. В планах до конца года:</p> <p>Увеличить число контрактов процессируемых системой как минимум в 3 раза и довести их количество к концу 2008г. до 100, а в 2009г. до 250-300.</p> <p>Состыковать информационную Систему Т3С с производителями. Сейчас только сети-участники имеют доступ в Систему. В ближайшей перспективе производители тоже получат доступ в информационную базу Системы Т3С через веб-портал www.t3c.ru . Это позволит поставщикам получать и подтверждать заказы на поставку товара от региональных сетей в стандарте EDI, а в дальнейшем видеть продажи товара и состояние товарных запасов. Общение сетей и производителей будет полностью автоматизировано. Система Т3С в этом случае, будет выполнять лишь координирующую роль.</p> <p>Оптимизировать схему логистики между федеральными поставщиками и региональными сетями, объединяя для этого возможности сетей и профессиональных логистических операторов. Это позволит существенно снизить издержки обращения товара, что сделает его привлекательным для независимых региональных ритейлеров и более доступным для потребителей.</p> <p>Довести число сетей-участников к концу 2008 – 2009 гг. до 50 с общим числом магазинов 1 250 и консолидированным оборотом 2,25 млрд. $, что позволит Системе ТС выйти в число ведущих операторов на Российском рынке.</p> <p> </p> <b>   <p>СПРАВКА</p>   <p>ЗАО «Торгово-закупочная система «Т Три С» - коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. </p> </b> - коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. <p>В рамках торгово-закупочной системы  "Т Три С" работает 15 сетей / по состоянию на июнь 2008 года/ с  общим числом магазинов более 320  и консолидированным торговым оборотом по итогам 2007 года около 720 млн. долларов. Общая площадь 165 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 600 тысяч человек. Торгово-закупочная система «Т Три С» ведет работы по созданию и продвижению ЧТМ.</p> <b>   <p>Союз Независимых Сетей России (Союз НСР) основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.</p> </b> основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Подробная инструкция для пользователей программ «1...
58
Эксперт по кассам нового поколения Олег Сушков, ко...
350
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2743
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2271
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7129
К чему привел ребрендинг сети
6005
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
375
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
625
<p>Состоялось первое годовое собрание акционеров торгово-закупочной системы «Т Три С» - универсального сетевого дистрибутора, действующего в интересах Союза независимых сетей России (СНСР). </p> <p>На собрании TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе за 1-й год существования компании. Были подведены итоги работы за год функционирования компании, поставлены конкретные задачи до конца 2008 года и определены перспективы развития на 2009-2010 гг.</p> <p>Год для Системы Т3С оказался удачным.</p> <p>Собрана эффективная команда менеджеров, способная организовать работу по поставкам товаров в региональные розничные сети через Систему Т3С. </p> <p>Система Т3С уже имеет широкий региональный охват, а именно 15 российских регионов, и по этому параметру может конкурировать с Федеральными сетями.</p> <p>Ведущие российские и международные производители по достоинству оценили возможности, открывающиеся при сотрудничестве с Системой Т3С.</p> <p>Заключено около 30 Федеральных контрактов с поставщиками. В разработке еще около 30 контрактов.</p> <p>Стремительно (от 30 до 50% в месяц) растет объем поставок через Систему Т3С. </p> <p>Создана уникальная информационная система, с октября 2007г. объединяющая всех участников Системы Т3С в единое информационное поле. Каждая сеть имеет доступ в общую информационную базу, это позволяет автоматизировать размещение заказов через Систему Т3С, а Системе Т3С контролировать своевременность оплаты поставщикам за поставленную продукцию</p> <p>Начата, через дочернюю компанию ЗАО «Система Т3С» - ООО «Т3С-Маркетинг», реализация согласованных с поставщиками трансрегиональных маркетинговых программ</p> <p>В федеральном деловом и информационном пространстве появился узнаваемый бренд Системы Т3С.</p> <p>Поставщики положительно отнеслись к появлению Системы Т3С.</p> <p>По словам Анники Заварзиной, старшего менеджера по работе с ключевыми клиентами компании «Верность качеству» (ТМ «Верность качеству», «Ла Луна») , работа через Систему Т3С позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с региональными сетями. Привлекает управление маркетингом напрямую с сетью, а не через дистрибьютора, получение аналитической информации о динамике продаж продукции, заключение единого договора по всем сетям, обратная связь с участниками Системы и, самое главное, единый расчетный центр.</p> <p>Основная задача Системы Т3С – добиться Федеральных цен для сетей-участников. Казалось бы, это должно вызвать негатив у производителей, однако, преимущества работы с Системой Т3С перевешивают те скидки, которые производители предоставляют для сетей-участников.</p> <p>Вот что говорит Бочаров Максим Валерьевич, менеджер отдела продаж, ООО «ВТО Эрконпродукт» (ТМ «Фрау Марта», «Молочная страна»): «Мы дали дистрибуторскую цену Системе Т3С (Т Три С), и взамен получили широкую географию распространения нашей продукции. Гораздо выгоднее вести переговоры с одним ритейлером, чем с большим количеством региональных сетей. Очень важно, что Система Т3С является единым плательщиком по всем регионам, поскольку своевременность оплат зачастую является камнем преткновения в общении с сетями. Начав работу через Систему Т3С, мы ни разу не столкнулись с задержками оплат, все происходит вовремя в четко оговоренные договором сроки».</p> <p>«Компания «СДС Фудс» одной из первых заключила контракт с Системой Т3С. Поставки идут с октября 2007 года. Подводя первые итоги совместного сотрудничества, Дмитрий Ломакин, ведущий менеджер ООО "СДС-ФУДС" отмечает: «Хотелось бы выделить несколько аспектов, позитивное продвижение по которым, было наиболее заметно. В первую очередь это, конечно, сокращение транзакционных издержек при работе с большинством сетей, входящих в Систему ТЗС. Второй, немаловажный аспект, это динамичное развитие системы, которая регулярно пополняется новыми членами, и, третий, не менее значимый, аспект – это своевременность оплат за поставленную продукцию, отражающая серьезный подход Системы ТЗС к принятым на себя обязательствам, по отношению к своим партнерам».</p> <p>Антонова Анастасия, коммерческий директор компании «Новый век» (ТМ «Гран Мэр», Mortier): «Компания «Новый век» только начинает работать с торгово-закупочной системой «Т Три С», поэтому для нас важна уже сложившаяся репутация Системы Т3C, как компании, которая вовремя платит и соблюдает все договоренности с производителем. В лице Системы Т3С мы получаем не только надежного партнера, но и большие объемы продаж, что вполне реально, учитывая солидный консолидированный оборот сетей-участников Системы Т3С».</p> <p>Картавцев Юрий, менеджер ключевых клиентов, ЗАО «Джорджия Пасифик» (ТМ Lotus): «Находясь в самом начале сотрудничества с Системой ТС, «Джорджия-Пасифик» видит огромный потенциал развития отношений между нами и региональными   <br /> розничными сетями по всей России. Благодаря централизации системы логистики и общих принципов коммерческого   <br /> сотрудничества у нас появился новый, высокоэффекивный канал продаж, главным преимуществом которого является прозрачная контролируемая дистрибуция, централизованное управление продажами (доступ к аналитике, категорийный   <br /> менеджмент и т.д.) и упрощенные финансовые расчеты (в виде единого плательщика по всем поставкам). Так же очевидным плюсом торгово-закупочной системы «Т Три С», на наш взгляд является предоставление возможности для региональных сетей получать качественный логистический, аналитический и консультационный сервис транслируемый от   <br /> производителя к сетевой рознице.   <br /> Сама идея координации различных сетевых структур позволяет в разы упростить процедуры согласования контрактных условий и вывести на качественно новый уровень Ритейл в России».</p> <p>Торгово-закупочная система «Т Три С» имеет высокий потенциал роста. В планах до конца года:</p> <p>Увеличить число контрактов процессируемых системой как минимум в 3 раза и довести их количество к концу 2008г. до 100, а в 2009г. до 250-300.</p> <p>Состыковать информационную Систему Т3С с производителями. Сейчас только сети-участники имеют доступ в Систему. В ближайшей перспективе производители тоже получат доступ в информационную базу Системы Т3С через веб-портал www.t3c.ru . Это позволит поставщикам получать и подтверждать заказы на поставку товара от региональных сетей в стандарте EDI, а в дальнейшем видеть продажи товара и состояние товарных запасов. Общение сетей и производителей будет полностью автоматизировано. Система Т3С в этом случае, будет выполнять лишь координирующую роль.</p> <p>Оптимизировать схему логистики между федеральными поставщиками и региональными сетями, объединяя для этого возможности сетей и профессиональных логистических операторов. Это позволит существенно снизить издержки обращения товара, что сделает его привлекательным для независимых региональных ритейлеров и более доступным для потребителей.</p> <p>Довести число сетей-участников к концу 2008 – 2009 гг. до 50 с общим числом магазинов 1 250 и консолидированным оборотом 2,25 млрд. $, что позволит Системе ТС выйти в число ведущих операторов на Российском рынке.</p> <p> </p> <b>   <p>СПРАВКА</p>   <p>ЗАО «Торгово-закупочная система «Т Три С» - коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. </p> </b> - коммерческая организация, созданная Союзом Независимых Сетей России и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР. <p>В рамках торгово-закупочной системы  "Т Три С" работает 15 сетей / по состоянию на июнь 2008 года/ с  общим числом магазинов более 320  и консолидированным торговым оборотом по итогам 2007 года около 720 млн. долларов. Общая площадь 165 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 600 тысяч человек. Торгово-закупочная система «Т Три С» ведет работы по созданию и продвижению ЧТМ.</p> <b>   <p>Союз Независимых Сетей России (Союз НСР) основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.</p> </b> основан в 2006 году. Это некоммерческая организация, объединяющая региональные продуктовые сети с оборотом до 250 млн. долларов и ставящая своей целью развитие независимых розничных сетей России. Среди основных задач Союза – обеспечение равных отпускных цен для всех участников, недопущение ценовой дискриминации, проведение единой согласованной политики в области закупок и управления федеральными брендами. Членами Союза НСР являются 28 сетей Южного, Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Приволжского, Дальневосточного и Центрального федерального округов с планируемым оборотом около 1,2 млрд. долларов. 668 магазинов, входящих в Союз, имеют общую торговую площадь более 300 тыс. кв. метров и ежедневно обслуживают около 800 тысяч покупателей.TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе Т Три С, Т3С, торгово-закупочная система, перспективы развития, Верность качеству
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
TOP-менеджеры Системы Т3С отчитались о проделанной работе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27941/2018-06-25