Баннер ФЗ-54
18 апреля 2008, 17:58 1670 просмотров

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.

SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.

Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.

Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».

Тираж первого номера  - 50 000 экземпляров.

«Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2007 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 12,3%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 000 000 экземпляров.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3689
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2111
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084

17 апреля УМХ выпустил первый номер ежемесячного глянцевого шопинг-гида SHOP&Shopping. Новый проект позволит УМХ нарастить присутствие в женском глянце и увеличить долю на рекламном рынке.

SHOP&Shopping рассказывает читателям о последних модных тенденциях и одновременно предоставляет информацию о свежих предложениях киевских магазинов. Журнал дает возможность оперативно получить актуальную информацию и отвечает на вопрос: «Сколько стоит необходимый товар или услуга и где их можно приобрести». Максимальная практичность – главная идея издания.

Целевая аудитория журнала – активные потребители со средним и выше среднего уровнем дохода, идентифицирующие себя как представители среднего класса и готовые воспринимать рекламу как полезную информацию. Журнал будет бесплатно распространяться среди посетителей ведущих торговых центров и магазинов Киева, а также продаваться в традиционных местах торговли прессой.

Елена Чернова (Кильдау), руководитель группы глянцевых изданий ИД УМХ, считает запуск шопинг-гида очень перспективным. «Мы заходим в новую нишу – ритейл в Украине сейчас переживает бум, активно развиваются торговые сети, появляются все новые бренды на рынке готовой одежды и обуви. При разработке нового проекта мы особое внимание уделили четкому позиционированию и качественному целевому распространению журнала. На мой взгляд, это должно быть по достоинству оценено нашими партнерами, так как гарантирует рекламодателям контакт с интересной для них платежеспособной аудиторией».

Тираж первого номера  - 50 000 экземпляров.

«Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2007 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 12,3%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 000 000 экземпляров.

 

УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
УМХ выпустил глянцевый шопинг-гид по Киеву
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27709/2017-10-22