Баннер ФЗ-54
13 марта 2008, 16:44 1807 просмотров

Приодеться в M&S

 

Продукция Marks&Spencer — это массовый продукт по очень демократичным ценам. При этом в европейских универмагах Marks&Spencer делают покупки все: от домохозяек до миллиардеров.

 

В свое время в магазинах Marks&Spencer покупали свои костюмы «железная леди» Маргарет Тетчер и принцесса Диана. Именно в этой торговой сети предпочитает делать покупки британский экс-премьер-министр Тони Блер.

 

В конце марта компания откроет в Украине четвертый по счету магазин. «Вскоре должна открыться еще одна точка компании — в киевском ТЦ «Караван». Также идут переговоры об открытии магазинов в Одессе и Донецке. Но это, скорее всего, будет стрит-ритейл (магазины на улицах города. — «ДЕЛО»), а не бутики в торговых центрах», — поделилась планами Эльвира Казас, менеджер по продажам, маркетингу и развитию компании Marks&Spencer в Украине.

 

Мультибрендовые магазины в Украине

 

В нашей стране Marks& Spencer появился относительно недавно — в сентябре 2006 года. Ритейлер уже успел открыть три магазина: два в Киеве и один в Днепропетровске. В Украине, как и в России, Marks&Spencer работает под управлением турецкой компании-франчайзи FIBA Holding.

 

В Украине совсем не просто развивать такого крупного ритейлера, как Marks&Spencer. «Главное препятствие — это недостаточное количество торговых площадей в пределах тысячи квадратных метров. А торговых центров, отвечающих всем международным стандартам, в Украине пока просто нет», — отметила Эльвира Казас.

 

Трудности «переходного возраста»

 

Иностранцы заходят на рынок очень осторожно, так как в Украине, по сравнению с Европой, очень высокие инвестиционные риски, арендные ставки выше, а доходы украинцев пока недостаточны, чтобы обеспечить адекватный товарооборот. Хотя ритейлер считает рынок весьма перспективным. Об этом говорит хотя бы тот факт, что решение о выходе на украинский рынок представители Marks&Spencer приняли в уникально короткие для компании сроки, всего за несколько месяцев. Обычно процесс открытия затягивается на год и более.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5422
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1348
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1803
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2444
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
619
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813
 

Продукция Marks&Spencer — это массовый продукт по очень демократичным ценам. При этом в европейских универмагах Marks&Spencer делают покупки все: от домохозяек до миллиардеров.

 

В свое время в магазинах Marks&Spencer покупали свои костюмы «железная леди» Маргарет Тетчер и принцесса Диана. Именно в этой торговой сети предпочитает делать покупки британский экс-премьер-министр Тони Блер.

 

В конце марта компания откроет в Украине четвертый по счету магазин. «Вскоре должна открыться еще одна точка компании — в киевском ТЦ «Караван». Также идут переговоры об открытии магазинов в Одессе и Донецке. Но это, скорее всего, будет стрит-ритейл (магазины на улицах города. — «ДЕЛО»), а не бутики в торговых центрах», — поделилась планами Эльвира Казас, менеджер по продажам, маркетингу и развитию компании Marks&Spencer в Украине.

 

Мультибрендовые магазины в Украине

 

В нашей стране Marks& Spencer появился относительно недавно — в сентябре 2006 года. Ритейлер уже успел открыть три магазина: два в Киеве и один в Днепропетровске. В Украине, как и в России, Marks&Spencer работает под управлением турецкой компании-франчайзи FIBA Holding.

 

В Украине совсем не просто развивать такого крупного ритейлера, как Marks&Spencer. «Главное препятствие — это недостаточное количество торговых площадей в пределах тысячи квадратных метров. А торговых центров, отвечающих всем международным стандартам, в Украине пока просто нет», — отметила Эльвира Казас.

 

Трудности «переходного возраста»

 

Иностранцы заходят на рынок очень осторожно, так как в Украине, по сравнению с Европой, очень высокие инвестиционные риски, арендные ставки выше, а доходы украинцев пока недостаточны, чтобы обеспечить адекватный товарооборот. Хотя ритейлер считает рынок весьма перспективным. Об этом говорит хотя бы тот факт, что решение о выходе на украинский рынок представители Marks&Spencer приняли в уникально короткие для компании сроки, всего за несколько месяцев. Обычно процесс открытия затягивается на год и более.

 

Приодеться в M&S
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Приодеться в M&S
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27640/2017-09-24