Баннер ФЗ-54
06.05.2008 12:07:00 6 мая 2008, 12:07 2952 просмотра

Финская группа Fazer объединяет свои российские заводы, чтобы повысить эффективность

Московский комбинат «Звездный» и петербургские хлебозаводы Муринский и Василеостровский будут переименованы в «Хлебный дом» и объединены в единую структуру, сообщает Fazer. Центральный офис останется в Петербурге, в Москве будет региональное представительство. «Хлебный дом» — наш самый сильный бренд«, — объясняет вице-президент по коммуникациям Fazer Group Ульрика Романчук. Его известность в Москве — 36%, а в Петербурге — 93%, уточняет директор по маркетингу «Хлебного дома» Юлия Ломако. Кондитерские изделия и замороженные продукты сохранят марку «Звездный», говорит директор по продажам «Хлебного дома» Максим Большов. А свежий хлеб будет продаваться в Москве под брендом «Хлебный дом». По словам Ломако, на рекламу марки в столице Fazer пока не тратилась, ограничиваясь BTL-акциями. Гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов отмечает, что для продвижения хлеба в Москве, где сильны private labels, в первую очередь нужно сосредоточиться на мерчандайзинге. На рекламу в период запуска, по его словам, придется потратить несколько миллионов долларов.

Fazer рассчитывает, что изменения повысят эффективность бизнеса. В прошлом году выручка Fazer в России составила 170 млн евро, за пять лет группа рассчитывает удвоить результаты. Объединение компаний без покупок и выхода на новые рынки вряд ли окажет такой эффект, считает председатель совета директоров группы «Черемушки» Сергей Щедрин. По оценке директора «ИМИСП консалтинг» Михаила Звягина, реструктуризация позволит сократить издержки примерно на 10-12%. «Fazer может снизить производственные расходы после запуска нового завода в Ленобласти и закрытия старых предприятий», — рассуждает аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.Заводы объединяются Чтобы построить единую производственную и торговую политику и сократить издержки, кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» объединяет свои петербургские активы. В начале этого года принадлежащие группе заводы «Пекарь» и «Дарница» вошли в Первое хлебопекарное объединение. Скоро к нему присоединятся Сестрорецкий хлебозавод и «Лана».  Справка: Fazer Group Производитель продуктов питания Основана в 1891 г. как семейный бизнес. Работает в восьми странах.Включает Fazer Bakeries (хлебобулочные изделия), Fazer Amica (ресторанное обслуживание), Fazer Россия (объединяет пекарни, работающие в России с 1997 г.).Выручка – 1,19 млрд евро (2007 г.).Чистая прибыль – 23,5 млн евро.Владельцы – семья Фазер.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1248
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1199
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
654
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Московский комбинат «Звездный» и петербургские хлебозаводы Муринский и Василеостровский будут переименованы в «Хлебный дом» и объединены в единую структуру, сообщает Fazer. Центральный офис останется в Петербурге, в Москве будет региональное представительство. «Хлебный дом» — наш самый сильный бренд«, — объясняет вице-президент по коммуникациям Fazer Group Ульрика Романчук. Его известность в Москве — 36%, а в Петербурге — 93%, уточняет директор по маркетингу «Хлебного дома» Юлия Ломако. Кондитерские изделия и замороженные продукты сохранят марку «Звездный», говорит директор по продажам «Хлебного дома» Максим Большов. А свежий хлеб будет продаваться в Москве под брендом «Хлебный дом». По словам Ломако, на рекламу марки в столице Fazer пока не тратилась, ограничиваясь BTL-акциями. Гендиректор BBDO Branding Турхан Махмудов отмечает, что для продвижения хлеба в Москве, где сильны private labels, в первую очередь нужно сосредоточиться на мерчандайзинге. На рекламу в период запуска, по его словам, придется потратить несколько миллионов долларов.

Fazer рассчитывает, что изменения повысят эффективность бизнеса. В прошлом году выручка Fazer в России составила 170 млн евро, за пять лет группа рассчитывает удвоить результаты. Объединение компаний без покупок и выхода на новые рынки вряд ли окажет такой эффект, считает председатель совета директоров группы «Черемушки» Сергей Щедрин. По оценке директора «ИМИСП консалтинг» Михаила Звягина, реструктуризация позволит сократить издержки примерно на 10-12%. «Fazer может снизить производственные расходы после запуска нового завода в Ленобласти и закрытия старых предприятий», — рассуждает аналитик «Ренессанс капитала» Наталья Загвоздина.Заводы объединяются Чтобы построить единую производственную и торговую политику и сократить издержки, кондитерско-булочный комбинат «Черемушки» объединяет свои петербургские активы. В начале этого года принадлежащие группе заводы «Пекарь» и «Дарница» вошли в Первое хлебопекарное объединение. Скоро к нему присоединятся Сестрорецкий хлебозавод и «Лана».  Справка: Fazer Group Производитель продуктов питания Основана в 1891 г. как семейный бизнес. Работает в восьми странах.Включает Fazer Bakeries (хлебобулочные изделия), Fazer Amica (ресторанное обслуживание), Fazer Россия (объединяет пекарни, работающие в России с 1997 г.).Выручка – 1,19 млрд евро (2007 г.).Чистая прибыль – 23,5 млн евро.Владельцы – семья Фазер.

Финская группа Fazer объединяет свои российские заводы, чтобы повысить эффективность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Финская группа Fazer объединяет свои российские заводы, чтобы повысить эффективность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/27317/2017-05-28