Баннер ФЗ-54
6 мая 2008, 11:13 1652 просмотра

Игорь Чапурин запускает региональную сеть бутиков

Игорь Чапурин приоденет провинциалов

В сегменте дизайнерской одежды в ближайшее время появится новый сетевой игрок.

Как стало известно , российский дизайнер Игорь Чапурин запускает собственную сеть монобрэндовых бутиков, на которую планирует потратить не менее $100 млн. Часть средств для расширения сети компания собирается привлечь путем продажи доли стратегическому инвестору.

Как рассказали в пресс-службе дома моды Chapurin, в середине мая состоится открытие монобрэндового магазина Chapurin в Екатеринбурге.

Франчайзинговый бутик площадью 80 кв. м появится в торговом центре Limerence. Сейчас работают две торговые точки Chapurin: в Москве и Риге. Компания ведет переговоры об открытии франчайзинговых магазинов в Ростове-на-Дону, Владивостоке, Сочи, Краснодаре, Калининграде; в целом она рассматривает все города-миллионники как потенциальные площадки для открытия магазинов. «К нам также поступают предложения об открытии бутиков марки в Гонконге, Сеуле, Токио, Мюнхене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане»,— утверждает представитель компании.

Инвестиции в открытие одного люксового бутика в среднем составляют около $300 тыс.

(средняя стоимость продукции — 40–60 тыс. руб.). Общее число планируемых торговых точек пресс-служба назвать затрудняется, сославшись на то, что «точной цифры пока нет». Однако известно, что всего планируется инвестировать около $100 млн. «Эти средства пойдут не только на открытие бутиков марки, но и на расширение производства,— говорят в компании.— Мы будем инвестировать в производство в российских городах». Совладелец к омпании Zimaletto Ирина Никифорова предупреждает о ряде трудностей: в России достаточно сложно найти предприятие соответствующего уровня. «Не все компании потенциально могут взяться за такие заказы и выполнить их»,— сомневается эксперт. Однако она добавляет, что у Игоря Чапурина уже должны быть налажены контакты с производственными предприятиями, на которых он сможет размещать заказы. Чтобы привлечь средства для развития сети, дизайнерский дом Chapurin сейчас ищет стратегических инвесторов, но сообщить подробности в компании отказались.

Источник в инвестиционных кругах считает, что подобные проекты могут быть интересны для потенциальных инвесторов: дизайнерская одежда пока слабо представлена в России. «Игорь Чапурин вполне может привлечь средства под свое имя»,— говорит он. Впрочем, так считают не все эксперты: участник рынка утверждает, что пока инвесторы неохотно идут в сегмент дизайнерской продукции, потому что неясны его перспективы, бизнес высокорисковый.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5253
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1719
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2397
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2403
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5844
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
575
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
760

Игорь Чапурин приоденет провинциалов

В сегменте дизайнерской одежды в ближайшее время появится новый сетевой игрок.

Как стало известно , российский дизайнер Игорь Чапурин запускает собственную сеть монобрэндовых бутиков, на которую планирует потратить не менее $100 млн. Часть средств для расширения сети компания собирается привлечь путем продажи доли стратегическому инвестору.

Как рассказали в пресс-службе дома моды Chapurin, в середине мая состоится открытие монобрэндового магазина Chapurin в Екатеринбурге.

Франчайзинговый бутик площадью 80 кв. м появится в торговом центре Limerence. Сейчас работают две торговые точки Chapurin: в Москве и Риге. Компания ведет переговоры об открытии франчайзинговых магазинов в Ростове-на-Дону, Владивостоке, Сочи, Краснодаре, Калининграде; в целом она рассматривает все города-миллионники как потенциальные площадки для открытия магазинов. «К нам также поступают предложения об открытии бутиков марки в Гонконге, Сеуле, Токио, Мюнхене, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Милане»,— утверждает представитель компании.

Инвестиции в открытие одного люксового бутика в среднем составляют около $300 тыс.

(средняя стоимость продукции — 40–60 тыс. руб.). Общее число планируемых торговых точек пресс-служба назвать затрудняется, сославшись на то, что «точной цифры пока нет». Однако известно, что всего планируется инвестировать около $100 млн. «Эти средства пойдут не только на открытие бутиков марки, но и на расширение производства,— говорят в компании.— Мы будем инвестировать в производство в российских городах». Совладелец к омпании Zimaletto Ирина Никифорова предупреждает о ряде трудностей: в России достаточно сложно найти предприятие соответствующего уровня. «Не все компании потенциально могут взяться за такие заказы и выполнить их»,— сомневается эксперт. Однако она добавляет, что у Игоря Чапурина уже должны быть налажены контакты с производственными предприятиями, на которых он сможет размещать заказы. Чтобы привлечь средства для развития сети, дизайнерский дом Chapurin сейчас ищет стратегических инвесторов, но сообщить подробности в компании отказались.

Источник в инвестиционных кругах считает, что подобные проекты могут быть интересны для потенциальных инвесторов: дизайнерская одежда пока слабо представлена в России. «Игорь Чапурин вполне может привлечь средства под свое имя»,— говорит он. Впрочем, так считают не все эксперты: участник рынка утверждает, что пока инвесторы неохотно идут в сегмент дизайнерской продукции, потому что неясны его перспективы, бизнес высокорисковый.

Игорь Чапурин запускает региональную сеть бутиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Игорь Чапурин запускает региональную сеть бутиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27303/2017-09-23