28 апреля 2008, 11:36 4361 просмотр

Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ

Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки – $60-150). По оценкам разных экспертов, его доля составляет, примерно, 45-47% рынка в стоимостном выражении.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", о привлекательности среднеценового сегмента свидетельствуют действия игроков розничного рынка. Так, например, сеть магазинов Sela, позиционирующаяся изначально в низкоценовом сегменте, постепенно перемещается в среднеценовой сегмент: в настоящее время стоимость одной вещи коллекции в сети может достигать $70.

В 2005 году российский модельер Валентин Юдашкин, известный потребителям как Кутюрье "Высокой моды", занялся производством одежды для массового потребителя под маркой Yudashkin Jeans. Одновременно началось развитие одноименной сети магазинов. До конца 2007 г. вторые-третьи линии одежды на рынок планировала вывести российский дизайнер Алена Ахмадулина.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
761
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
327
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
897
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1216
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ

Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки – $60-150). По оценкам разных экспертов, его доля составляет, примерно, 45-47% рынка в стоимостном выражении.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", о привлекательности среднеценового сегмента свидетельствуют действия игроков розничного рынка. Так, например, сеть магазинов Sela, позиционирующаяся изначально в низкоценовом сегменте, постепенно перемещается в среднеценовой сегмент: в настоящее время стоимость одной вещи коллекции в сети может достигать $70.

В 2005 году российский модельер Валентин Юдашкин, известный потребителям как Кутюрье "Высокой моды", занялся производством одежды для массового потребителя под маркой Yudashkin Jeans. Одновременно началось развитие одноименной сети магазинов. До конца 2007 г. вторые-третьи линии одежды на рынок планировала вывести российский дизайнер Алена Ахмадулина.

РБК

Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/crednetsenovoy-segment-zanimaet-45-47-rynka-odezhdy-rf/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052