28 апреля 2008, 11:36 3368 просмотров

Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ

Самым емким и перспективным сегментом рынка одежды сегодня является среднеценовой (средняя розничная цена изделия в коллекции торговой марки – $60-150). По оценкам разных экспертов, его доля составляет, примерно, 45-47% рынка в стоимостном выражении.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", о привлекательности среднеценового сегмента свидетельствуют действия игроков розничного рынка. Так, например, сеть магазинов Sela, позиционирующаяся изначально в низкоценовом сегменте, постепенно перемещается в среднеценовой сегмент: в настоящее время стоимость одной вещи коллекции в сети может достигать $70.

В 2005 году российский модельер Валентин Юдашкин, известный потребителям как Кутюрье "Высокой моды", занялся производством одежды для массового потребителя под маркой Yudashkin Jeans. Одновременно началось развитие одноименной сети магазинов. До конца 2007 г. вторые-третьи линии одежды на рынок планировала вывести российский дизайнер Алена Ахмадулина.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Cреднеценовой сегмент занимает 45-47% рынка одежды РФ