Баннер ФЗ-54
21 апреля 2008, 10:52 685 просмотров

Dream Club за "Копейку"

 На деньги вырученные от продажи своей доли в торговой сети Сергей Ломакин запускает сеть турагентств

Бывший акционер торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин после продажи своей доли в компании решил заняться новым бизнесом.

Как стало известно , он запускает собственную сеть продаж туристических путевок Dream Club.

О том, что Сергей Ломакин открывает собственную сеть туристических офисов,  рассказали сразу несколько источников на рынке. Сергей Ломакин информацию о создании нового проекта подтвердил, однако подробности сообщить отказался, потому что презентация проекта не состоялась и многие его детали еще неизвестны.

«Пока даже не ясен состав акционеров»,— добавляет Ломакин. По его словам, проект носит рабочее название Dream Club.

О запуске новой сети слышали представители одной туристической компании, попросившие об анонимности. «Представители Dream Club обращались к ряду туристических компаний для заключения эксклюзивных договоров, по которым будут предоставляться большие скидки, про центы»,— говорит источник. По его словам, в запуске проекта участвует также Ирина Ходакова. Ранее она была владельцем туристической компании «Франстурс+», однако в конце 2004 года в ее состав вошли новые акционеры, которые запустили процедуру банкротства, и в начале 2006 года менеджер покинула фирму. Ирина Ходакова отказалась комментировать информацию, сказав, что «не хочет об этом говорить».

Тем не менее Сергей Ломакин сообщил, что она «готовит некоторые бумаги».

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали ФК «Уралсиб» 20% принадлежавших им акций «Копейки» и основали новую компанию — «Инвестпроект». Часть средств бизнесмены инвестировали в покупку 26 торговых объектов общей площадью около 30 тыс. кв. м в Москве и Московской области.

Затем они поменяли эти магазины на 25% акций екатеринбургской сети «Монетка». Недавно основатели «Копейки» запустили сеть жестких дискаунтеров Fix Price.

Сергей Ломакин говорит, что на этой неделе состоится презентация проекта, и если она его устроит, то с 1 мая он приступит к его реализации. По данным «СПАРК-Интерфакс», 31 мая прошлого года было зарегистрировано ООО «Трэвел маркет», генеральным директором которого назначен Сергей Дмитриев. Напомним, что ранее он занимал пост главы департамента информационных технологий ТД «Копейка». Сейчас «Инвестпроект» активно ищет персонал для своей новой компании. На многих туристических сайтах размещены объявления со ссылкой на «Инвестпроект». Коммерческий директор компании «Тез тур» Александр Буртин говорит, что средняя площадь офисов продаж составляет 30– кв. м, инвестиции в открытие одного такого офиса — примерно $50 тыс.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5446
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1349
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1811
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2447
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5881
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
622
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

 На деньги вырученные от продажи своей доли в торговой сети Сергей Ломакин запускает сеть турагентств

Бывший акционер торговой сети «Копейка» Сергей Ломакин после продажи своей доли в компании решил заняться новым бизнесом.

Как стало известно , он запускает собственную сеть продаж туристических путевок Dream Club.

О том, что Сергей Ломакин открывает собственную сеть туристических офисов,  рассказали сразу несколько источников на рынке. Сергей Ломакин информацию о создании нового проекта подтвердил, однако подробности сообщить отказался, потому что презентация проекта не состоялась и многие его детали еще неизвестны.

«Пока даже не ясен состав акционеров»,— добавляет Ломакин. По его словам, проект носит рабочее название Dream Club.

О запуске новой сети слышали представители одной туристической компании, попросившие об анонимности. «Представители Dream Club обращались к ряду туристических компаний для заключения эксклюзивных договоров, по которым будут предоставляться большие скидки, про центы»,— говорит источник. По его словам, в запуске проекта участвует также Ирина Ходакова. Ранее она была владельцем туристической компании «Франстурс+», однако в конце 2004 года в ее состав вошли новые акционеры, которые запустили процедуру банкротства, и в начале 2006 года менеджер покинула фирму. Ирина Ходакова отказалась комментировать информацию, сказав, что «не хочет об этом говорить».

Тем не менее Сергей Ломакин сообщил, что она «готовит некоторые бумаги».

Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали ФК «Уралсиб» 20% принадлежавших им акций «Копейки» и основали новую компанию — «Инвестпроект». Часть средств бизнесмены инвестировали в покупку 26 торговых объектов общей площадью около 30 тыс. кв. м в Москве и Московской области.

Затем они поменяли эти магазины на 25% акций екатеринбургской сети «Монетка». Недавно основатели «Копейки» запустили сеть жестких дискаунтеров Fix Price.

Сергей Ломакин говорит, что на этой неделе состоится презентация проекта, и если она его устроит, то с 1 мая он приступит к его реализации. По данным «СПАРК-Интерфакс», 31 мая прошлого года было зарегистрировано ООО «Трэвел маркет», генеральным директором которого назначен Сергей Дмитриев. Напомним, что ранее он занимал пост главы департамента информационных технологий ТД «Копейка». Сейчас «Инвестпроект» активно ищет персонал для своей новой компании. На многих туристических сайтах размещены объявления со ссылкой на «Инвестпроект». Коммерческий директор компании «Тез тур» Александр Буртин говорит, что средняя площадь офисов продаж составляет 30– кв. м, инвестиции в открытие одного такого офиса — примерно $50 тыс.

Dream Club за "Копейку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Dream Club за "Копейку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/27061/2017-09-24