4 апреля 2008, 12:30 956 просмотров

Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году

Британская King Fisher, управляющая в РФ сетью магазинов Castorama намерена к 2010 г. в четыре раза увеличить количество торговых центров в России - с сегодняшних пяти до 20 в 2009 г. В 2008 г. в планах компании открытие шести магазинов, в 2009 г. - еще девяти. Средняя площадь одного магазина составляет от 8,5 до 16 тыс. кв. м.

По словам директора по недвижимости «Касторама РУС» Майкла Бьерклунда, инвестиции в один гипермаркет оцениваются в 25 млн. долларов в регионе и 40 млн. долларов  в Москве. В июле 2009 г. компания открывает гипермаркет на Проспекте Мира в Москве. Он отметил, что сильнее всего  конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, там на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10.

Характеризуя рынок DIY в России, М.Бьерклунд сообщил, что в 2006 г. его объем, по оценкам аналитиков, составил 20 млрд. долларов, среднегодовой рост составляет 12%. Компания King Fisher владеет более чем 800 магазинами в 19 странах мира. Ее оборот превышает 17 млрд. долларов.  Магазины под брэндом Castorama работают также во Франции, Польше и Италии.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Kingfisher вчетверо увеличит количество торговых центров в РФ к 2010 году