Баннер ФЗ-54
31 марта 2008, 12:18 2018 просмотров

Бутилированная вода по цене выше водки рассчитана на "блондинок" - эксперт

Бутилированная питьевая вода иностранного производства, которая продается на российском рынке дороже водки, рассчитана на "блондинок", считает директор Главного испытательного центра питьевой воды (ЗАО ГИЦ ПВ) Юрий Гончар.

"Где еще в мире возможно, чтобы бутылка иностранной питьевой воды стоила дороже бутылки водки? 0,7 л этой воды продают за 270 рублей. Это три бутылки водки для нашего мастера питейных дел. Он увидит такое — с ума сойдет", - сказал Гончар.

Впрочем, мужчина, для которого превыше всего соотношение грамм-копейка-градус, для продавцов дорогой "простой воды" целевой аудиторией не является. "Я называю такую воду "товаром для блондинок", — продолжает череду образных определений Гончар. — Для кого еще на этикетке станут писать: "Жиры — 0%; белки — 0%, углеводы — 0%, калории — 0"? Абсурд: откуда в питьевой воде жиры, белки и углеводы?".

По данным "Бизнес Аналитики", ежегодный рост этого сегмента достигает 15%. "На Западе потребление воды на душу населения на порядок выше, чем у нас",— говорит менеджер по связям со СМИ российского представительства The Coca-Cola Company Владимир Кравцов.

В 2000 году на среднестатистического россиянина пришлось 7,5 л бутилированной воды, в 2007-м — вдвое больше, но европеец ежегодно потребляет 120-150 л.

По прогнозам Euromonitor, к концу 2008 года российский рынок негазированной воды вырастет до $1,8 млрд, в 2009-м — до $1,9 млрд, а в 2010-м — до $2,1 млрд.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1129
Концепции настоящего и будущего
3668
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2098
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1230
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3314
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7076

Бутилированная питьевая вода иностранного производства, которая продается на российском рынке дороже водки, рассчитана на "блондинок", считает директор Главного испытательного центра питьевой воды (ЗАО ГИЦ ПВ) Юрий Гончар.

"Где еще в мире возможно, чтобы бутылка иностранной питьевой воды стоила дороже бутылки водки? 0,7 л этой воды продают за 270 рублей. Это три бутылки водки для нашего мастера питейных дел. Он увидит такое — с ума сойдет", - сказал Гончар.

Впрочем, мужчина, для которого превыше всего соотношение грамм-копейка-градус, для продавцов дорогой "простой воды" целевой аудиторией не является. "Я называю такую воду "товаром для блондинок", — продолжает череду образных определений Гончар. — Для кого еще на этикетке станут писать: "Жиры — 0%; белки — 0%, углеводы — 0%, калории — 0"? Абсурд: откуда в питьевой воде жиры, белки и углеводы?".

По данным "Бизнес Аналитики", ежегодный рост этого сегмента достигает 15%. "На Западе потребление воды на душу населения на порядок выше, чем у нас",— говорит менеджер по связям со СМИ российского представительства The Coca-Cola Company Владимир Кравцов.

В 2000 году на среднестатистического россиянина пришлось 7,5 л бутилированной воды, в 2007-м — вдвое больше, но европеец ежегодно потребляет 120-150 л.

По прогнозам Euromonitor, к концу 2008 года российский рынок негазированной воды вырастет до $1,8 млрд, в 2009-м — до $1,9 млрд, а в 2010-м — до $2,1 млрд.

Ъ

Бутилированная вода по цене выше водки рассчитана на "блондинок" - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бутилированная вода по цене выше водки рассчитана на "блондинок" - эксперт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26732/2017-10-22