21 марта 2008, 12:09 2689 просмотров

Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается

По данным маркетингового исследования рынка колбасных изделий, проведенного Компании "Прорыв", сегмент вареных колбас, как и в прежние годы, остается одним из самых больших сегментов колбасного рынка.

Как показало исследование сегмент вареных колбас составляет 25,9% рынка колбасных изделий в натуральном выражении и 22,2% в стоимостном. В абсолютном выражении (в городах 500 тыс. +) это 306 тыс. тонн в натуральном выражении или 54,3 млрд. руб. в стоимостном выражении (в розничных ценах).

Однако, по данным опроса потребителей колбасных изделий в крупных городах России, около 11% увеличили потребление вареной колбасы, тогда как 20% уменьшили. Таким образом, несмотря на высокую стабильность данного сегмента (значительное количество потребителей, не изменивших объем потребления вареных колбас), количество потребителей, уменьшивших потребление вареных колбас почти вдвое больше, чем увеличивших потребление. Это свидетельствует о насыщенности и зрелости данного сегмента рынка и формировании тенденции умеренного переключения на другие, более дорогостоящие колбасные изделия и мясопродукты.

Можно предположить, что сегмент так широко любимой вареной колбасы в крупных российских городах будет и в дальнейшем сокращаться.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Спрос на вареные колбасы в крупных городах РФ сокращается