19 марта 2008, 10:58 2047 просмотров

Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ

 

Как стало известно, новым руководителем подразделения FMCG корпорации Johnson & Johnson в России и СНГ вместо Игоря Немченко, перешедшего на должность гендиректора ГК «Эльдорадо», назначен Алексей Дробот. До назначения господин Дробот занимал должность директора по продажам корпорации. Как отмечает сам Алексей Дробот, Россия и Украина признаны приоритетными рынками для компании Johnson & Johnson, поэтому его основная задача в качестве руководителя — достижение компанией долей рынка, соответствующих мировым показателям Johnson & Johnson. «Например, в категории детской косметики мы планируем занимать не менее половины рынка»,— планирует он.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ

 

Как стало известно, новым руководителем подразделения FMCG корпорации Johnson & Johnson в России и СНГ вместо Игоря Немченко, перешедшего на должность гендиректора ГК «Эльдорадо», назначен Алексей Дробот. До назначения господин Дробот занимал должность директора по продажам корпорации. Как отмечает сам Алексей Дробот, Россия и Украина признаны приоритетными рынками для компании Johnson & Johnson, поэтому его основная задача в качестве руководителя — достижение компанией долей рынка, соответствующих мировым показателям Johnson & Johnson. «Например, в категории детской косметики мы планируем занимать не менее половины рынка»,— планирует он.

Johnson & Johnson назначил главного по России и СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/johnson-johnson-naznachil-glavnogo-po-rossii-i-sng/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052