13 марта 2008, 16:00 1451 просмотр

В Германии с успехом прошла вторая конференция Business Solutions: Retail 2008

 

1 марта, Москва, 2008 – 24-27 февраля, в Кельне и Дюссельдорфе, Германия, с успехом прошла вторая конференция Business Solutions: Retail

(Решения для бизнеса: розничная торговля), организатором которой выступило ведущее российское маркетинговое агентство ИТ-индустрии «Форт-Росс». Местом проведения был выбран старинный отель в самом центре Кельна – Excelsior Ernst *****, входящий с рейтинг 100 лучших отелей мира.

В этом году главной темой конференции стала роль современных технологий в построении информационного и товарно-денежного обмена с покупателем. Тема вызвала несомненный интерес среди представителей топ-менеджмента крупнейших российских розничных сетей. Всего на конференции присутствовали 129 делегатов, среди которых были представители таких розничных сетей, как «Азбука вкуса», «Детский мир», «Камея», «Касторама», «Кей», «Копейка», «Лента», «М.Видео», «Спортмастер», «Старик Хоттабыч», «Каширский двор», «Эльдорадо» и др. Более 40% делегатов, представляющих сектор Retail, являлись ИТ-директорами своих компаний, примерно поровну – 17% и 16% делегатов соответственно – представляли управленческий и финансовый топ-менеджмент.

Над программой конференции, которая по формату и актуальности не имела аналогов, работал авторитетный коллектив признанных экспертов в сфере развития и обеспечения эффективного функционирования розничных сетей. В рамках конференции было проведено 15 секционных заседаний, на которых выступили более 40 квалифицированных докладчиков. Делегаты обсудили вопросы быстрого роста розничных сетей и роль ИТ в этом процессе, Business Intelligence для розничных компаний, моделей построения региональных сетей, сопряжения ИТ и бизнеса в рознице, построения отношений с поставщиками и роль ИТ в этом процессе, дальнейшего развития и модернизации розничных сетей.

По отзывам самих делегатов, наибольший интерес и актуальность представляла тема реализации BI-решений в крупных предприятиях розничной торговли, также делегаты очень высоко оценили информативную полезность выступления Вячеслава Журавова, CEO «Камея», который проанализировал влияние ИТ на развитие своей компании в целом.

На конференции также выступили и специально приглашенные зарубежные эксперты, с которых был Висенте Эскрибано (Vicente Escribano), Chief Operating Office, GS1, один из лучших в Европе специалистов по организации и управлению цепями поставок.

Также организаторы конференции – вместе со своим партнером, European Retail Institute – включили в программу делегатов посещение главной в Европе торговой выставки, посвященной розничному бизнесу, Euroshop 2008, Дюссельдорф, Германия. Делегаты конференции не только имели возможность осмотреть выставку, но и приняли участие в работе Retail Technologies Day, в рамках которого российские участники смогли познакомиться с опытом коллег и экспертов, работающих в крупнейших мировых розничных сетях (OBI Stores, Douglas Group и др.). Также делегаты конференции имели уникальную возможность посетить Metro Group RFID Innovation Center, содействие в организации визита в которой оказал European Retail Institute.

Активное участие в работе конференции приняли представители ИТ-компаний, которые имели возможность представить свои разработки на стендах выставки и в виде докладов во время секционных заседаний. Золотым спонсором конференции выступила компания EMC, серебряными спонсорами стали «Квазар-Микро» и IBM, компания SA2 стала официальным спонсором. Компании Ciber Novasoft, Strategix, Inline Group, Mediavisor и Sybase выступили спонсорами секционных заседаний, тематика которых в наибольшей степени соответствовала интересам и разработкам компаний. Также в работе конференций приняли участие компании Импакт-Софт, Голден Телеком, DIGI, S&T, Computer Mechanics и NordicID .

Александр Гончаров,  руководитель направления по работе с предприятиями розничной торговли, ЕМС Россия и СНГ, так прокомментировал результаты участия своей компании в конференции: «Участие в  конференции  Business Solutions: Retail дало  нам возможность обсудить  актуальные вопросы  с нашими существующими и потенциальными заказчиками, лучше понять их потребности. В течение четырех дней мы  вели дискуссии,  делились опытом,  искали оптимальные пути решения поставленных перед  нами задач. Мы рассказали о  решениях  ЕМС, которые позволяют усилить безопасность, повысить производительность и использовать затраты на ИТ более эффективно в предприятиях розничной торговли,  что, несомненно, приведет к укреплению позиций на высоко конкурентном рынке.  Выездные конференции  помогают  наладить более тесные взаимоотношения, лучше понять проблематику, и как следствие -  найти наиболее подходящие  решения и технологии  для проблемных участков. Надеемся, что результатом нашей поездки будет взаимовыгодное дальнейшее сотрудничество с участниками конференции».

Галина Козыренко, директор по продажам ООО «Диджи Текнолоджи», поделилась своим впечатлениями от мероприятия: «Конференция совсем не похожа на те конференции, к которым, мы привыкли. Конференция очень понравилась, как уровнем организации, так и содержанием докладов выступающих. Конференция Business Solutions: Retail – это   площадка для общения профессионалов. Много полезного общения, интересная информация о последних тенденциях на рынке от ведущих ИТ-компаний, интересные идеи, встречи с интересными и «нужными» людьми. Надеюсь, что полученная информация и прямые контакты дадут   хороший результат   в развитии   дальнейших отношений с нашими клиентами».

Ее поддержал и Андрей Алмазов, зам. генерального директора, Computer Mechanics, рассказав, что «подобные мероприятия, ориентированные четко на сегмент рынка и имеющие заданную тематическую канву очень результативны для нас. Удается за очень короткое время понять сегмент «насквозь», чем он живет, какие потребности актуальны и соответственно понять, что мы можем предложить таким заказчикам и почему именно это. Но, конечно, для людей от интегратора, которые работают на такой конференции - это адский труд. Плотность контактов неимоверная, и далее обязательна активная последующая работа сразу после конференции по горячим следам».

Более подробно с итогами конференции Business Solutions: Retail (отчет о мероприятии, фоторепортаж, отзывы участников) можно познакомиться на официальном сайте мероприятия  www.bsol.ru/retail, также на сайте в разделе «Программа» ( http://bsol.ru/retail/?page=program&lang=rus ) представлены презентации, сделанные во время конференции и разрешенные к публикации.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В Германии с успехом прошла вторая конференция Business Solutions: Retail 2008