Баннер ФЗ-54
19.02.2008 12:23:00 19 февраля 2008, 12:23 1024 просмотра

Выручка американских ритейлеров резко сократилась

Ритейлеры урезают запасы, реагируя на падение спроса

 

Осторожность в закупках, продемонстрированная крупнейшими ритейлерами в конце прошлого года, могла бы спасти ситуацию с мрачными прибылями за четвертый квартал 2007 года, но действительность, как оказалось, расставила все по своим местам. Да, ритейлеры могут контролировать количество закупок – но это не поможет им исправить ситуацию с падением спроса со стороны потребителей.

 

На протяжении последних нескольких лет ритейлеры проявляли осторожность, предпочитая малые объемы закупок, но оказалось, что для столько резкого падения спроса после осени 2007-го даже этого оказалось недостаточно.

 

“Предприятия розничной торговли могут контролировать запасы, но лишь до определенного момента; их возможности не безграничны”, - говорит Ричард Джаффе (Richard E. Jaffe), аналитик инвестиционной финансовой компании “Stifel Nicolaus”. – “Самая важная переменная в этом уравнении – как раз та, на которую они не могут повлиять. Она зовется потребительским спросом”.

 

Майкл Аппель (Michael Appel), управляющий директор консалтинговой компании “Quest Turnaround Advisors”, говорит, что торговые точки предпочли бы столкнуться с дефицитом, чем собрать у себя кучи нераспроданных товаров, подлежащих списанию. Но всегда есть риск “излишней осторожности”, которая будет негативно воспринята покупателями.

 

На этой неделе наиболее крупные предприятия розничной торговли начинают представление своей квартальной отчетности за конец 2007 года – и ожидается, эти данные окажутся весьма мрачными, иллюстрирующими все безнадежные потуги ритейлеров завлечь к себе покупателей.

 

Если смотреть на ситуацию в целом, то выходит, что розничный сектор США в последний раз находился в таком упадке в далеком 1991 году, во времена экономического спада. За последние несколько весьма крупные компании, такие как “Macy’s Inc.”, “Sears Holdings” и “AnnTaylor Stores”, закрыли сотни своих торговых точек, уволили сотрудников, урезали запасы и поставили крест на своих планах по расширению – всё это реакция на катастрофически упавший спрос.

 

“Такой уровень спроса характерен для времен рецессии”, - говорит Фрэнк Бадилло (Frank Badillo), вице президент и главный экономист департамента розничной торговли консалтинговой компании “Retail Forward”. – “Действительно тяжелая ситуация на рынке, которая продлится большую часть года”.

 

Потребители, “прижатые” растущими ценами на газ и продовольственные товары, нарастающим кризисом на рынке кредитования и низкими ценами на недвижимость,  согласно прогнозам, будут продолжать вести себя тем же самым образом на протяжении, по крайней мере, первой половины 2008 года. Программа экономической помощи населению, предоставляемая американским правительством (речь идет о бонусах, варьирующихся в размере от $300 до $1200, полученных на руки 130 миллионами американцем) окажет лишь незначительный эффект этим летом.

 

На прошлой неделе американские торговые точки отчитались в самом худшем в их деловой практике январе – прибыль составила каких-то 0.5%. Для сравнения, в декабре этот показатель находился на уровне 0.7%, однако стоит вспомнить также и средний показатель за весь прошедший год – 2.1%.

 

Февраль будет не лучше. Ричард Джаффе говорит, что по тем 16 бутикам одежды, консультирование которых он осуществляет, падение запасов составит от 5 до 18% по сравнению с прошлым годом.

 

Наиболее сильный удар пришелся на магазины розничной одежды, потому как мода – величина дискретная. Единственное светлое пятно на их фоне – оптовики вроде “Costco Wholesale Corp.” и “TJX Cos.” (управляющий “T.J. Maxx”). Эти ребята получили свою выгоду, когда потребители переключились на более доступный для них ценовой диапазон.

 

Вол-Март, крупнейший мировой ритейлер, сдержал ожидания по четвертому кварталу 2007 года, однако даже у него реальные продажи оказались ниже, чем прогнозировали аналитики Wall Street.

 

На протяжении последних нескольких недель аналитики постепенно снижали свои ожидания в отношении показателей за четвертый квартал 2007 г. Кен Перкинс (Ken Perkins), глава исследовательской компании “RetailMetrics LLC”, сказал, что по 130 ритейлерам, которых они отслеживают, показатели выручки упадут на 5.4%, по сравнению 1.2%-м увеличением, которое прогнозировали в декабре. Он ожидает ту же тенденцию в отношении прогнозной выручки за первый квартал 2008 года.

 

Ричард Джаффе добавляет, что хотел бы услышать конкретные предложения в отношении того, как справиться с тяжелой ситуацией. Однако упавшие прогнозные показатели выручки для двух ключевых поставщиков одежды – “Liz Claiborne Inc.” и “Jones Apparel Group Inc” – в любом случае не предвещают ничего хорошего.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1220
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1164
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
816
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1849
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
639
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
638

Ритейлеры урезают запасы, реагируя на падение спроса

 

Осторожность в закупках, продемонстрированная крупнейшими ритейлерами в конце прошлого года, могла бы спасти ситуацию с мрачными прибылями за четвертый квартал 2007 года, но действительность, как оказалось, расставила все по своим местам. Да, ритейлеры могут контролировать количество закупок – но это не поможет им исправить ситуацию с падением спроса со стороны потребителей.

 

На протяжении последних нескольких лет ритейлеры проявляли осторожность, предпочитая малые объемы закупок, но оказалось, что для столько резкого падения спроса после осени 2007-го даже этого оказалось недостаточно.

 

“Предприятия розничной торговли могут контролировать запасы, но лишь до определенного момента; их возможности не безграничны”, - говорит Ричард Джаффе (Richard E. Jaffe), аналитик инвестиционной финансовой компании “Stifel Nicolaus”. – “Самая важная переменная в этом уравнении – как раз та, на которую они не могут повлиять. Она зовется потребительским спросом”.

 

Майкл Аппель (Michael Appel), управляющий директор консалтинговой компании “Quest Turnaround Advisors”, говорит, что торговые точки предпочли бы столкнуться с дефицитом, чем собрать у себя кучи нераспроданных товаров, подлежащих списанию. Но всегда есть риск “излишней осторожности”, которая будет негативно воспринята покупателями.

 

На этой неделе наиболее крупные предприятия розничной торговли начинают представление своей квартальной отчетности за конец 2007 года – и ожидается, эти данные окажутся весьма мрачными, иллюстрирующими все безнадежные потуги ритейлеров завлечь к себе покупателей.

 

Если смотреть на ситуацию в целом, то выходит, что розничный сектор США в последний раз находился в таком упадке в далеком 1991 году, во времена экономического спада. За последние несколько весьма крупные компании, такие как “Macy’s Inc.”, “Sears Holdings” и “AnnTaylor Stores”, закрыли сотни своих торговых точек, уволили сотрудников, урезали запасы и поставили крест на своих планах по расширению – всё это реакция на катастрофически упавший спрос.

 

“Такой уровень спроса характерен для времен рецессии”, - говорит Фрэнк Бадилло (Frank Badillo), вице президент и главный экономист департамента розничной торговли консалтинговой компании “Retail Forward”. – “Действительно тяжелая ситуация на рынке, которая продлится большую часть года”.

 

Потребители, “прижатые” растущими ценами на газ и продовольственные товары, нарастающим кризисом на рынке кредитования и низкими ценами на недвижимость,  согласно прогнозам, будут продолжать вести себя тем же самым образом на протяжении, по крайней мере, первой половины 2008 года. Программа экономической помощи населению, предоставляемая американским правительством (речь идет о бонусах, варьирующихся в размере от $300 до $1200, полученных на руки 130 миллионами американцем) окажет лишь незначительный эффект этим летом.

 

На прошлой неделе американские торговые точки отчитались в самом худшем в их деловой практике январе – прибыль составила каких-то 0.5%. Для сравнения, в декабре этот показатель находился на уровне 0.7%, однако стоит вспомнить также и средний показатель за весь прошедший год – 2.1%.

 

Февраль будет не лучше. Ричард Джаффе говорит, что по тем 16 бутикам одежды, консультирование которых он осуществляет, падение запасов составит от 5 до 18% по сравнению с прошлым годом.

 

Наиболее сильный удар пришелся на магазины розничной одежды, потому как мода – величина дискретная. Единственное светлое пятно на их фоне – оптовики вроде “Costco Wholesale Corp.” и “TJX Cos.” (управляющий “T.J. Maxx”). Эти ребята получили свою выгоду, когда потребители переключились на более доступный для них ценовой диапазон.

 

Вол-Март, крупнейший мировой ритейлер, сдержал ожидания по четвертому кварталу 2007 года, однако даже у него реальные продажи оказались ниже, чем прогнозировали аналитики Wall Street.

 

На протяжении последних нескольких недель аналитики постепенно снижали свои ожидания в отношении показателей за четвертый квартал 2007 г. Кен Перкинс (Ken Perkins), глава исследовательской компании “RetailMetrics LLC”, сказал, что по 130 ритейлерам, которых они отслеживают, показатели выручки упадут на 5.4%, по сравнению 1.2%-м увеличением, которое прогнозировали в декабре. Он ожидает ту же тенденцию в отношении прогнозной выручки за первый квартал 2008 года.

 

Ричард Джаффе добавляет, что хотел бы услышать конкретные предложения в отношении того, как справиться с тяжелой ситуацией. Однако упавшие прогнозные показатели выручки для двух ключевых поставщиков одежды – “Liz Claiborne Inc.” и “Jones Apparel Group Inc” – в любом случае не предвещают ничего хорошего.

Выручка американских ритейлеров резко сократилась
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка американских ритейлеров резко сократилась
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26123/2017-05-27