14 февраля 2008, 11:15 2593 просмотра

"Эксперт" планирует открыть в Омске два магазина-двухтысячника

Федеральная сеть бытовой техники «Эксперт» планирует открыть в Омске сразу два магазина, площадью по 2 тыс. кв. м. Количественное увеличение позволит занять около 15% омского рынка, считают в компании.

Первый, второй, третий…

По итогам 2007 года компания «Эксперт» входит в пятерку крупнейших федеральных розничных сетей бытовой электроники – наряду с такими операторами, как «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир» и «Техносила». До настоящего момента федеральная сеть была представлена в регионе только одним гипермаркетом, который начал свою работу в регионе в январе 2007 года.

Второй магазин сети расположится на ул. Красный Путь, на территории бывшей табачной фабрики. Третий – в ТЦ «АЛПИ», который открылся в начале февраля в городке Нефтяников. Оба магазина имеют стандартную для данной сети электроники площадь – по две тыс. кв. метров. Предполагаемая дата открытия новых «Экспертов» – вторая половина февраля – первая половина марта.

Как отметила представитель компании Ольга Надточий, по ассортименту и ценовому предложению новые магазины не будут отличаться от своего «старшего собрата», в ассортимент которого входит электроника от аудио- и видеотехники до компьютеров, мобильных телефонов и сопутствующих товаров. «Согласно маркетинговым исследованиям, среднестатистический портрет покупателя «Эксперт» - это женщина 30-35 лет, имеющая одного-двух детей, - рассказывает Ольга Надточий. – Но было бы неправильным ориентироваться только на данную категорию покупателей. В любом случае учитывается покупательская активность при продаже товарных категорий, в том числе и с учетом сезонности продаж».

Распределение сил

Представители компании «Эксперт» отмечают, что новые торговые объекты помогут им увеличить присутствие сети в регионе и занять в итоге не менее 15% омского рынка. Как отмечает руководитель омского филиала компании Александр Афонин, «Эксперт» в текущем году готов инвестировать в развитие сети порядка 100 млн. рублей.

«В свое время сеть «Эксперт» ставила перед собой достаточно амбициозную цель, - отмечает Ольга Надточий, - охватить не менее 15-20% омского рынка. Тем не менее, мы понимали, что с одним салоном при таком количестве конкурентов нам не справиться с поставленной задачей. В 2008 году омский «Эксперт» пополнится двумя новыми магазинами, что позволит нам достичь показателя в 15%».

Эксперты отмечают, что в 2007 году омский рынок бытовой электроники охватило значительное оживление. Фактически до этих пор федеральные операторы оставались в этом секторе в меньшинстве - активную работу в регионе вела компания «Эльдорадо», которой сегодня принадлежит около 40% местного рынка. В начале 2007 года в «Герцен PLAZA» на площади в 2, 5 тыс. кв. метров начал работу еще один федеральный оператор – компания «М.Видео». Конец года ознаменовался приходом компании «Техносила», вероятность появления которой в Омске была предметом обсуждения на протяжении последних лет. Первый гипермаркет этой сети расположился на втором этаже «АТ-Маркета», общая площадь – 2 800 кв. метров. Пока сложно судить о том, какой эффект оказал выход данного игрока на распределение сил. Тем не менее, ранее данная компания анонсировала, что в планах у нее – занять не менее 15% омского рынка.

По словам Надежды Сенюк, директора по связям с общественностью компании «Техносила», данная цифра является наиболее реалистичной для города-миллионника: «Для города с населением в 300 тыс. человек цифра может быть и выше, но в мегаполисе одному игроку сложно уже даже с 25% местного рынка». Для достижения заветной цели «Техносила» планирует открыть в Омске 11 магазинов до 2011 года. По словам самих ритейлеров, предложение бытовой техники неспециализированными продавцами (бытовая техника есть сегодня в ассортименте «новичков» омского рынка «Ленты» и METRO) не повлияло на перераспределение сил на омском рынке бытовой электроники.

Несмотря на столь активное освоение омского региона иногородними операторами, сегодня по-прежнему сильны позиции региональных продавцов бытовой электроники. Так, по словам Андрея Груздева, руководителя розничной сети компании «Технософия», на сегодняшний день 15% рынка принадлежит «Электронном раю», 11-12% занимает «Технософия», оставшаяся часть рынка поделена между «Экспертом», DOMO, «М.Видео» и др.

Будущее – за сервисом!

Впрочем, понимают в «Эксперте» и то, что конкурировать сегодня продавцам бытовой техники приходится уже не за счет ассортимента (он, по большей части, у всех одинаков), и не за счет ценовой политики (цены сегодня фактически сравнялись). В настоящий момент конкуренция приходится по большей части на уровень сервиса: ритейлерам важно, чтобы в их магазин вернулись, в результате чего прикладывается максимум усилий для того, чтобы достичь должного уровня обслуживания посетителей. «Политика компании такова: в «Эксперте» продавец всегда уделяет максимум внимания покупателю, - говорит Ольга Надточий. – наш покупатель знает, что в цену уже заложена доставка и ряд других сервисных услуг». 

Город55

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эксперт" планирует открыть в Омске два магазина-двухтысячника

Федеральная сеть бытовой техники «Эксперт» планирует открыть в Омске сразу два магазина, площадью по 2 тыс. кв. м. Количественное увеличение позволит занять около 15% омского рынка, считают в компании.

Первый, второй, третий…

По итогам 2007 года компания «Эксперт» входит в пятерку крупнейших федеральных розничных сетей бытовой электроники – наряду с такими операторами, как «Эльдорадо», «М.Видео», «Мир» и «Техносила». До настоящего момента федеральная сеть была представлена в регионе только одним гипермаркетом, который начал свою работу в регионе в январе 2007 года.

Второй магазин сети расположится на ул. Красный Путь, на территории бывшей табачной фабрики. Третий – в ТЦ «АЛПИ», который открылся в начале февраля в городке Нефтяников. Оба магазина имеют стандартную для данной сети электроники площадь – по две тыс. кв. метров. Предполагаемая дата открытия новых «Экспертов» – вторая половина февраля – первая половина марта.

Как отметила представитель компании Ольга Надточий, по ассортименту и ценовому предложению новые магазины не будут отличаться от своего «старшего собрата», в ассортимент которого входит электроника от аудио- и видеотехники до компьютеров, мобильных телефонов и сопутствующих товаров. «Согласно маркетинговым исследованиям, среднестатистический портрет покупателя «Эксперт» - это женщина 30-35 лет, имеющая одного-двух детей, - рассказывает Ольга Надточий. – Но было бы неправильным ориентироваться только на данную категорию покупателей. В любом случае учитывается покупательская активность при продаже товарных категорий, в том числе и с учетом сезонности продаж».

Распределение сил

Представители компании «Эксперт» отмечают, что новые торговые объекты помогут им увеличить присутствие сети в регионе и занять в итоге не менее 15% омского рынка. Как отмечает руководитель омского филиала компании Александр Афонин, «Эксперт» в текущем году готов инвестировать в развитие сети порядка 100 млн. рублей.

«В свое время сеть «Эксперт» ставила перед собой достаточно амбициозную цель, - отмечает Ольга Надточий, - охватить не менее 15-20% омского рынка. Тем не менее, мы понимали, что с одним салоном при таком количестве конкурентов нам не справиться с поставленной задачей. В 2008 году омский «Эксперт» пополнится двумя новыми магазинами, что позволит нам достичь показателя в 15%».

Эксперты отмечают, что в 2007 году омский рынок бытовой электроники охватило значительное оживление. Фактически до этих пор федеральные операторы оставались в этом секторе в меньшинстве - активную работу в регионе вела компания «Эльдорадо», которой сегодня принадлежит около 40% местного рынка. В начале 2007 года в «Герцен PLAZA» на площади в 2, 5 тыс. кв. метров начал работу еще один федеральный оператор – компания «М.Видео». Конец года ознаменовался приходом компании «Техносила», вероятность появления которой в Омске была предметом обсуждения на протяжении последних лет. Первый гипермаркет этой сети расположился на втором этаже «АТ-Маркета», общая площадь – 2 800 кв. метров. Пока сложно судить о том, какой эффект оказал выход данного игрока на распределение сил. Тем не менее, ранее данная компания анонсировала, что в планах у нее – занять не менее 15% омского рынка.

По словам Надежды Сенюк, директора по связям с общественностью компании «Техносила», данная цифра является наиболее реалистичной для города-миллионника: «Для города с населением в 300 тыс. человек цифра может быть и выше, но в мегаполисе одному игроку сложно уже даже с 25% местного рынка». Для достижения заветной цели «Техносила» планирует открыть в Омске 11 магазинов до 2011 года. По словам самих ритейлеров, предложение бытовой техники неспециализированными продавцами (бытовая техника есть сегодня в ассортименте «новичков» омского рынка «Ленты» и METRO) не повлияло на перераспределение сил на омском рынке бытовой электроники.

Несмотря на столь активное освоение омского региона иногородними операторами, сегодня по-прежнему сильны позиции региональных продавцов бытовой электроники. Так, по словам Андрея Груздева, руководителя розничной сети компании «Технософия», на сегодняшний день 15% рынка принадлежит «Электронном раю», 11-12% занимает «Технософия», оставшаяся часть рынка поделена между «Экспертом», DOMO, «М.Видео» и др.

Будущее – за сервисом!

Впрочем, понимают в «Эксперте» и то, что конкурировать сегодня продавцам бытовой техники приходится уже не за счет ассортимента (он, по большей части, у всех одинаков), и не за счет ценовой политики (цены сегодня фактически сравнялись). В настоящий момент конкуренция приходится по большей части на уровень сервиса: ритейлерам важно, чтобы в их магазин вернулись, в результате чего прикладывается максимум усилий для того, чтобы достичь должного уровня обслуживания посетителей. «Политика компании такова: в «Эксперте» продавец всегда уделяет максимум внимания покупателю, - говорит Ольга Надточий. – наш покупатель знает, что в цену уже заложена доставка и ряд других сервисных услуг». 

Город55

"Эксперт" планирует открыть в Омске два магазина-двухтысячника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspert-planiruet-otkryt-v-omske-dva-magazina-dvukhtysyachnika/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052