Баннер ФЗ-54
12 февраля 2008, 10:49 1464 просмотра

Ритейлеры ускоряют запуск сайтов для подстраховки зарубежными операциями

Американские ритейлеры обращаются к интернету как к средству продажи товаров зарубежным покупателям. Продавцы надеются, что это поможет им в условиях нынешнего экономического спада в США.

С 1 мая сеть американских дорогих магазинов Neiman Marcus и принадлежащая ей сеть Bergdorf Goodman начнут доставлять в Канаду товары со своих сайтов в интернете, а со следующего года и на другие международные рынки. Прошлой осенью сеть Saks Fifth Avenue в рамках пилотного проекта начала доставлять свои товары покупателям за пределами США. Ювелирный интернет-магазин Blue Nile, который уже доставляет свои товары в Канаду, Ирландию и Великобританию, на этой неделе ввел услугу доставки еще в 12 стран в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Среди других компаний, развивающих эту стратегию, Abercrombie & Fitch, Timberland и Coach. Даже Macy`s, владеющая сетями магазинов Macy`s и Bloomingdale`s, по словам ее пресс-секретаря Джима Слузевски, "изучает вопрос" международной доставки товаров со своих сайтов.

Обеспечить присутствие компании за границей при помощи интернета гораздо дешевле и быстрее, чем строить магазины. Сейчас международные рынки гораздо привлекательнее, поскольку покупатели на многих из них не стали меньше тратить денег на магазины. В то же время из-за слабого доллара многим зарубежным покупателям гораздо выгоднее покупать товары за свою валюту -- американские ритейлеры надеются, что это станет дополнительным стимулом для заказа товаров на их сайтах.

Saks отмечает, что средний иностранный покупатель обычно тратит на заказ на 20-30% больше, чем средний покупатель из США. Пока, по данным Saks, они получают заказы в основном из Великобритании и Канады, но будут доставлять покупки на большинство других зарубежных рынков.

Однако переход к зарубежным продажам может оказаться нелегким. Самые серьезные барьеры на пути к международной онлайн-торговле -- это налоги, пошлины и затраты на перевозку. Чтобы упростить процесс, некоторые ритейлеры подсчитывают и собирают налоги и пошлины, обычно за доставку товаров в Канаду или ЕС, покупатели же в других странах должны сами платить сборы и налоги. Чтобы снизить затраты на перевозку, некоторые ритейлеры открывают за границей центры выдачи покупок. Среди других проблем, встающих перед ритейлерами, обработка платежей в разных валютах, соответствие ассортимента разным вкусам и повышение прибыли от торговли в ряде стран.

"Все хотят воспользоваться тем, что доллар слабый, но это сопряжено с проблемами",-- говорит Сухарита Мулпуру, аналитик компании Forrester Research. "Когда смотришь слайдовую презентацию таких проектов, все выглядит великолепно, однако на деле все не так уж просто",-- добавляет Лорен Фридмен, президент отделения Forrester Research по электронной торговле.

Например, компания-учредитель сети Saks Fifth Avenue -- Saks рассматривает другие варианты, прежде чем вынесет решение о целесообразности открытия центра выдачи покупок за рубежом. А пока зарубежные покупатели должны звонить по номеру, начинающемуся с 800, который указан на сайте Saks.

Компания Abercrombie & Fitch, владеющая сетью магазинов Hollister, на своих сайтах предлагает международную доставку даже в такие далекие страны, как Шри-Ланка, Исландия и Папуа--Новая Гвинея. Hollister, которая выпускает одежду для подростков и в настоящее время доставляет свои товары из Нью-Олбани (штат Огайо), рассматривает возможность открытия центра выдачи покупок в Европе. С помощью продажи через интернет компания также хочет определить, где в Европе лучше открыть свои магазины. По словам представителей компании, международный спрос на одежду Abercrombie, особенно с логотипом компании, резко вырос после того, как год назад в Лондоне, на Сэвил-Роу, открылся магазин Abercrombie.

Компания Blue Nile решила расширить свое международное присутствие после того, как резко выросли ее продажи в Канаде и Великобритании, где покупатели могут расплачиваться местной валютой. В прошлом году компания также открыла центр выдачи покупок в Дублине и сейчас рассматривает возможность открытия центра в Азии.

По словам президента Blue Nile Дианы Ирвин, с прошлых выходных компания уже получила заказы из Германии, Швейцарии, Австралии, Сингапура и Японии. Госпожа Ирвин ожидает, что международный спрос на ювелирные украшения с бриллиантами будет высоким, поскольку зарубежные ювелиры обычно делают более высокую наценку, чем ювелиры в США.

Первопроходец интернета компания Amazon.com на протяжении многих лет продает товары за границу. В прошлом году продажи ее зарубежных сайтов в Великобритании, Германии, Японии, Франции и Китае составили $6,7 млрд, или 45% от общих продаж компании ($14,8 млрд). По оценкам Deutsche Bank Securities, объем продаж покупателям в тех странах, где сайтов Amazon.com нет, составляет 6% от общих продаж компании.

Из-за усугубляющегося экономического спада в США интерес к трансграничной онлайн-торговле появляется у все большего числа ритейлеров. В январе на семинаре по международной торговле, состоявшемся в рамках торговой конференции, организованной компанией Shop.org, яблоку было негде упасть. Опрос, проведенный Forrester Research в прошлом году, показал, что 41% ритейлеров ведет международную торговлю. Из тех, у кого международных операций нет, 23% заявили, что они рассматривали этот вариант в 2007 году, и 38% сказали, что намерены сделать это в 2008 году.

Компания Coach, известная своими кожаными сумками по $300, в сентябре начала принимать заказы на доставку товаров в Канаду, после того как открыла там несколько магазинов. Как заявил старший вице-президент компании Дэвид Дуплантис, электронная торговая платформа "делает Coach доступной более широким массам". Господин Дуплантис также отметил, что продажи соответствуют ожиданиям Coach.

Заказы доставляются из центра выдачи покупок в Джексонвилле в штате Флорида (у компании нет такого центра в Канаде), поэтому канадские покупатели должны оплатить ввозную пошлину. И хотя компания уже открыла информационный сайт на японском языке, у нее, по словам господина Дуплантиса, нет планов в ближайшее время расширять международную электронную торговлю. В числе встречающихся проблем, по его словам, "налоги, сборы, доставка товаров и язык, хотя в Канаде этой проблемы не было".

После того как этой весной подразделения Neiman Marcus Group -- Neiman и Bergdorf начнут принимать в интернете заказы из Канады, они "изучат вопрос о том, что необходимо для того, чтобы работать с остальным миром", говорит президент Neiman Marcus Direct Брендан Хоффман.

Он говорит, что одна из проблем, которая стоит перед Neiman, заключается в том, что компании необходимо получить согласие от дорогих дизайнерских брэндов, продукцией которых она торгует, на более широкую продажу товаров.

Онлайн-ритейлер дизайнерской одежды и аксессуаров со скидкой компания Bluefly принимает заказы от покупателей за пределами США уже почти десять лет. Но поскольку мало кто еще знает о ее сайте, международные продажи составляют лишь 3% от общей выручки. Чтобы изменить эту ситуацию, компания ищет пути активизации международного маркетинга, например размещает свою рекламу на зарубежных поисковиках.

"Международные рынки становятся все более перспективными из-за слабого доллара",-- говорит генеральный директор Мелисса Пейнер.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
884
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

Американские ритейлеры обращаются к интернету как к средству продажи товаров зарубежным покупателям. Продавцы надеются, что это поможет им в условиях нынешнего экономического спада в США.

С 1 мая сеть американских дорогих магазинов Neiman Marcus и принадлежащая ей сеть Bergdorf Goodman начнут доставлять в Канаду товары со своих сайтов в интернете, а со следующего года и на другие международные рынки. Прошлой осенью сеть Saks Fifth Avenue в рамках пилотного проекта начала доставлять свои товары покупателям за пределами США. Ювелирный интернет-магазин Blue Nile, который уже доставляет свои товары в Канаду, Ирландию и Великобританию, на этой неделе ввел услугу доставки еще в 12 стран в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Среди других компаний, развивающих эту стратегию, Abercrombie & Fitch, Timberland и Coach. Даже Macy`s, владеющая сетями магазинов Macy`s и Bloomingdale`s, по словам ее пресс-секретаря Джима Слузевски, "изучает вопрос" международной доставки товаров со своих сайтов.

Обеспечить присутствие компании за границей при помощи интернета гораздо дешевле и быстрее, чем строить магазины. Сейчас международные рынки гораздо привлекательнее, поскольку покупатели на многих из них не стали меньше тратить денег на магазины. В то же время из-за слабого доллара многим зарубежным покупателям гораздо выгоднее покупать товары за свою валюту -- американские ритейлеры надеются, что это станет дополнительным стимулом для заказа товаров на их сайтах.

Saks отмечает, что средний иностранный покупатель обычно тратит на заказ на 20-30% больше, чем средний покупатель из США. Пока, по данным Saks, они получают заказы в основном из Великобритании и Канады, но будут доставлять покупки на большинство других зарубежных рынков.

Однако переход к зарубежным продажам может оказаться нелегким. Самые серьезные барьеры на пути к международной онлайн-торговле -- это налоги, пошлины и затраты на перевозку. Чтобы упростить процесс, некоторые ритейлеры подсчитывают и собирают налоги и пошлины, обычно за доставку товаров в Канаду или ЕС, покупатели же в других странах должны сами платить сборы и налоги. Чтобы снизить затраты на перевозку, некоторые ритейлеры открывают за границей центры выдачи покупок. Среди других проблем, встающих перед ритейлерами, обработка платежей в разных валютах, соответствие ассортимента разным вкусам и повышение прибыли от торговли в ряде стран.

"Все хотят воспользоваться тем, что доллар слабый, но это сопряжено с проблемами",-- говорит Сухарита Мулпуру, аналитик компании Forrester Research. "Когда смотришь слайдовую презентацию таких проектов, все выглядит великолепно, однако на деле все не так уж просто",-- добавляет Лорен Фридмен, президент отделения Forrester Research по электронной торговле.

Например, компания-учредитель сети Saks Fifth Avenue -- Saks рассматривает другие варианты, прежде чем вынесет решение о целесообразности открытия центра выдачи покупок за рубежом. А пока зарубежные покупатели должны звонить по номеру, начинающемуся с 800, который указан на сайте Saks.

Компания Abercrombie & Fitch, владеющая сетью магазинов Hollister, на своих сайтах предлагает международную доставку даже в такие далекие страны, как Шри-Ланка, Исландия и Папуа--Новая Гвинея. Hollister, которая выпускает одежду для подростков и в настоящее время доставляет свои товары из Нью-Олбани (штат Огайо), рассматривает возможность открытия центра выдачи покупок в Европе. С помощью продажи через интернет компания также хочет определить, где в Европе лучше открыть свои магазины. По словам представителей компании, международный спрос на одежду Abercrombie, особенно с логотипом компании, резко вырос после того, как год назад в Лондоне, на Сэвил-Роу, открылся магазин Abercrombie.

Компания Blue Nile решила расширить свое международное присутствие после того, как резко выросли ее продажи в Канаде и Великобритании, где покупатели могут расплачиваться местной валютой. В прошлом году компания также открыла центр выдачи покупок в Дублине и сейчас рассматривает возможность открытия центра в Азии.

По словам президента Blue Nile Дианы Ирвин, с прошлых выходных компания уже получила заказы из Германии, Швейцарии, Австралии, Сингапура и Японии. Госпожа Ирвин ожидает, что международный спрос на ювелирные украшения с бриллиантами будет высоким, поскольку зарубежные ювелиры обычно делают более высокую наценку, чем ювелиры в США.

Первопроходец интернета компания Amazon.com на протяжении многих лет продает товары за границу. В прошлом году продажи ее зарубежных сайтов в Великобритании, Германии, Японии, Франции и Китае составили $6,7 млрд, или 45% от общих продаж компании ($14,8 млрд). По оценкам Deutsche Bank Securities, объем продаж покупателям в тех странах, где сайтов Amazon.com нет, составляет 6% от общих продаж компании.

Из-за усугубляющегося экономического спада в США интерес к трансграничной онлайн-торговле появляется у все большего числа ритейлеров. В январе на семинаре по международной торговле, состоявшемся в рамках торговой конференции, организованной компанией Shop.org, яблоку было негде упасть. Опрос, проведенный Forrester Research в прошлом году, показал, что 41% ритейлеров ведет международную торговлю. Из тех, у кого международных операций нет, 23% заявили, что они рассматривали этот вариант в 2007 году, и 38% сказали, что намерены сделать это в 2008 году.

Компания Coach, известная своими кожаными сумками по $300, в сентябре начала принимать заказы на доставку товаров в Канаду, после того как открыла там несколько магазинов. Как заявил старший вице-президент компании Дэвид Дуплантис, электронная торговая платформа "делает Coach доступной более широким массам". Господин Дуплантис также отметил, что продажи соответствуют ожиданиям Coach.

Заказы доставляются из центра выдачи покупок в Джексонвилле в штате Флорида (у компании нет такого центра в Канаде), поэтому канадские покупатели должны оплатить ввозную пошлину. И хотя компания уже открыла информационный сайт на японском языке, у нее, по словам господина Дуплантиса, нет планов в ближайшее время расширять международную электронную торговлю. В числе встречающихся проблем, по его словам, "налоги, сборы, доставка товаров и язык, хотя в Канаде этой проблемы не было".

После того как этой весной подразделения Neiman Marcus Group -- Neiman и Bergdorf начнут принимать в интернете заказы из Канады, они "изучат вопрос о том, что необходимо для того, чтобы работать с остальным миром", говорит президент Neiman Marcus Direct Брендан Хоффман.

Он говорит, что одна из проблем, которая стоит перед Neiman, заключается в том, что компании необходимо получить согласие от дорогих дизайнерских брэндов, продукцией которых она торгует, на более широкую продажу товаров.

Онлайн-ритейлер дизайнерской одежды и аксессуаров со скидкой компания Bluefly принимает заказы от покупателей за пределами США уже почти десять лет. Но поскольку мало кто еще знает о ее сайте, международные продажи составляют лишь 3% от общей выручки. Чтобы изменить эту ситуацию, компания ищет пути активизации международного маркетинга, например размещает свою рекламу на зарубежных поисковиках.

"Международные рынки становятся все более перспективными из-за слабого доллара",-- говорит генеральный директор Мелисса Пейнер.

Ъ

Ритейлеры ускоряют запуск сайтов для подстраховки зарубежными операциями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры ускоряют запуск сайтов для подстраховки зарубежными операциями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25964/2017-09-19