28 января 2008, 11:10 3570 просмотров

"Гурман" съел омскую "Дарко"

Сибирский производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» купил фабрику в Омске и надеется за счет этого значительно увеличить свою долю на местном рынке.

Сделка была закрыта в конце прошлого года. Директор по маркетингу «Сибгурмана» Дмитрий Гапоненко и генеральный директор «Дарко» Андрей Ряполов сумму не раскрыли. Руководитель департамента сопровождения сделок с капиталом «БКС-консалтинг» Дмитрий Балин оценил ее в 50 — 90 млн руб.

На какую долю рынка рассчитывает «Сибгурман», Гапоненко сообщить отказался, сказав лишь, что сохранит менеджмент «Дарко» и торговые марки («Дарко», пельмени «Павловские», «Войковские» и «Иртышские»). «Дарко» производит ежемесячно 250 т полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, фарш) и входит в тройку лидеров омского рынка, говорит Ряполов. Директор омского производителя полуфабрикатов «Дарина-фуд» Григорий Шахидов считает, что 50-60% омского рынка делят примерно поровну «Дарина-фуд» и «Сибирские деликатесы», еще 20-30% приходится на «Дарко» и ИП «Ермошин». А доля «Сибгурмана» в Омской области, по его оценке, сейчас не превышает 5%.

Коммерческий директор компании «Мириталь» Сергей Овсейчук затруднился оценить возможную долю «Сибгурмана» после покупки «Дарко», сказав, что сделка позволит ему быстро занять хорошие позиции.

По оценке Magram Market Research, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов — 620 000-640 000 т, в стоимостном выражении — 130-150 млрд руб. 18% потребления в стоимостном выражении приходится на СФО, подсчитали в GFK Group. Доля «Сибирского гурмана» на российском рынке пельменей — 5%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
947
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
348
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1250
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1350
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Гурман" съел омскую "Дарко"

Сибирский производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» купил фабрику в Омске и надеется за счет этого значительно увеличить свою долю на местном рынке.

Сделка была закрыта в конце прошлого года. Директор по маркетингу «Сибгурмана» Дмитрий Гапоненко и генеральный директор «Дарко» Андрей Ряполов сумму не раскрыли. Руководитель департамента сопровождения сделок с капиталом «БКС-консалтинг» Дмитрий Балин оценил ее в 50 — 90 млн руб.

На какую долю рынка рассчитывает «Сибгурман», Гапоненко сообщить отказался, сказав лишь, что сохранит менеджмент «Дарко» и торговые марки («Дарко», пельмени «Павловские», «Войковские» и «Иртышские»). «Дарко» производит ежемесячно 250 т полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, фарш) и входит в тройку лидеров омского рынка, говорит Ряполов. Директор омского производителя полуфабрикатов «Дарина-фуд» Григорий Шахидов считает, что 50-60% омского рынка делят примерно поровну «Дарина-фуд» и «Сибирские деликатесы», еще 20-30% приходится на «Дарко» и ИП «Ермошин». А доля «Сибгурмана» в Омской области, по его оценке, сейчас не превышает 5%.

Коммерческий директор компании «Мириталь» Сергей Овсейчук затруднился оценить возможную долю «Сибгурмана» после покупки «Дарко», сказав, что сделка позволит ему быстро занять хорошие позиции.

По оценке Magram Market Research, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов — 620 000-640 000 т, в стоимостном выражении — 130-150 млрд руб. 18% потребления в стоимостном выражении приходится на СФО, подсчитали в GFK Group. Доля «Сибирского гурмана» на российском рынке пельменей — 5%.

"Гурман" съел омскую "Дарко"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gurman-sel-omskuyu-darko/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052