Баннер ФЗ-54
28 января 2008, 11:10 2583 просмотра

"Гурман" съел омскую "Дарко"

Сибирский производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» купил фабрику в Омске и надеется за счет этого значительно увеличить свою долю на местном рынке.

Сделка была закрыта в конце прошлого года. Директор по маркетингу «Сибгурмана» Дмитрий Гапоненко и генеральный директор «Дарко» Андрей Ряполов сумму не раскрыли. Руководитель департамента сопровождения сделок с капиталом «БКС-консалтинг» Дмитрий Балин оценил ее в 50 — 90 млн руб.

На какую долю рынка рассчитывает «Сибгурман», Гапоненко сообщить отказался, сказав лишь, что сохранит менеджмент «Дарко» и торговые марки («Дарко», пельмени «Павловские», «Войковские» и «Иртышские»). «Дарко» производит ежемесячно 250 т полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, фарш) и входит в тройку лидеров омского рынка, говорит Ряполов. Директор омского производителя полуфабрикатов «Дарина-фуд» Григорий Шахидов считает, что 50-60% омского рынка делят примерно поровну «Дарина-фуд» и «Сибирские деликатесы», еще 20-30% приходится на «Дарко» и ИП «Ермошин». А доля «Сибгурмана» в Омской области, по его оценке, сейчас не превышает 5%.

Коммерческий директор компании «Мириталь» Сергей Овсейчук затруднился оценить возможную долю «Сибгурмана» после покупки «Дарко», сказав, что сделка позволит ему быстро занять хорошие позиции.

По оценке Magram Market Research, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов — 620 000-640 000 т, в стоимостном выражении — 130-150 млрд руб. 18% потребления в стоимостном выражении приходится на СФО, подсчитали в GFK Group. Доля «Сибирского гурмана» на российском рынке пельменей — 5%.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
408
Концепции настоящего и будущего
2819
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
659
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6923

Сибирский производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский гурман» купил фабрику в Омске и надеется за счет этого значительно увеличить свою долю на местном рынке.

Сделка была закрыта в конце прошлого года. Директор по маркетингу «Сибгурмана» Дмитрий Гапоненко и генеральный директор «Дарко» Андрей Ряполов сумму не раскрыли. Руководитель департамента сопровождения сделок с капиталом «БКС-консалтинг» Дмитрий Балин оценил ее в 50 — 90 млн руб.

На какую долю рынка рассчитывает «Сибгурман», Гапоненко сообщить отказался, сказав лишь, что сохранит менеджмент «Дарко» и торговые марки («Дарко», пельмени «Павловские», «Войковские» и «Иртышские»). «Дарко» производит ежемесячно 250 т полуфабрикатов (пельмени, вареники, котлеты, фарш) и входит в тройку лидеров омского рынка, говорит Ряполов. Директор омского производителя полуфабрикатов «Дарина-фуд» Григорий Шахидов считает, что 50-60% омского рынка делят примерно поровну «Дарина-фуд» и «Сибирские деликатесы», еще 20-30% приходится на «Дарко» и ИП «Ермошин». А доля «Сибгурмана» в Омской области, по его оценке, сейчас не превышает 5%.

Коммерческий директор компании «Мириталь» Сергей Овсейчук затруднился оценить возможную долю «Сибгурмана» после покупки «Дарко», сказав, что сделка позволит ему быстро занять хорошие позиции.

По оценке Magram Market Research, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов — 620 000-640 000 т, в стоимостном выражении — 130-150 млрд руб. 18% потребления в стоимостном выражении приходится на СФО, подсчитали в GFK Group. Доля «Сибирского гурмана» на российском рынке пельменей — 5%.

"Гурман" съел омскую "Дарко"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Гурман" съел омскую "Дарко"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25689/2017-10-18