Баннер ФЗ-54
25.01.2008 11:19:00 25 января 2008, 11:19 1680 просмотров

"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", в 2007 году открыла 32 супермаркета, говорится в аналитическом обзоре Промсвязьбанка.

11 супермаркетов были открыты на собственных площадях, 21 - на базе арендованных. Общая площадь открытых в 2007 году магазинов составила 41,236 тыс. кв. м, торговая - 21,251 тыс. кв. м.

"По состоянию на середину января 2008 года розничное подразделение холдинга "МАРТА" объединяет 146 магазинов общей площадью 134,3 тыс. кв. м, торговой - 72,7 тыс. кв. м", - говорится в обзоре.

Холдинг "МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибьюция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
150
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1511
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
927
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
677

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", в 2007 году открыла 32 супермаркета, говорится в аналитическом обзоре Промсвязьбанка.

11 супермаркетов были открыты на собственных площадях, 21 - на базе арендованных. Общая площадь открытых в 2007 году магазинов составила 41,236 тыс. кв. м, торговая - 21,251 тыс. кв. м.

"По состоянию на середину января 2008 года розничное подразделение холдинга "МАРТА" объединяет 146 магазинов общей площадью 134,3 тыс. кв. м, торговой - 72,7 тыс. кв. м", - говорится в обзоре.

Холдинг "МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибьюция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Интерфакс

"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25665/2017-05-30