Баннер ФЗ-54
25 января 2008, 11:19 1731 просмотр

"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", в 2007 году открыла 32 супермаркета, говорится в аналитическом обзоре Промсвязьбанка.

11 супермаркетов были открыты на собственных площадях, 21 - на базе арендованных. Общая площадь открытых в 2007 году магазинов составила 41,236 тыс. кв. м, торговая - 21,251 тыс. кв. м.

"По состоянию на середину января 2008 года розничное подразделение холдинга "МАРТА" объединяет 146 магазинов общей площадью 134,3 тыс. кв. м, торговой - 72,7 тыс. кв. м", - говорится в обзоре.

Холдинг "МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибьюция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1479
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3632
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

Розничная сеть "Гроссмарт", входящая в холдинг "МАРТА", в 2007 году открыла 32 супермаркета, говорится в аналитическом обзоре Промсвязьбанка.

11 супермаркетов были открыты на собственных площадях, 21 - на базе арендованных. Общая площадь открытых в 2007 году магазинов составила 41,236 тыс. кв. м, торговая - 21,251 тыс. кв. м.

"По состоянию на середину января 2008 года розничное подразделение холдинга "МАРТА" объединяет 146 магазинов общей площадью 134,3 тыс. кв. м, торговой - 72,7 тыс. кв. м", - говорится в обзоре.

Холдинг "МАРТА" развивает несколько направлений бизнеса - розничная торговля (сети "Гроссмарт", Pur Pur), интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru), девелопмент (ОАО "РТМ"), производство полимерной и БОПС-упаковки (Буньковская фабрика, дивизион БОПС, национальная упаковочная компания "Пагода"), дистрибьюция и комплектация объектов коммерческой недвижимости отделочными материалами. В 2006 году товарооборот розничного сегмента холдинга составил $405,5 млн.

Интерфакс

"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Гроссмарт" в 2007 году расширился на 32 супермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25665/2017-10-24