10 января 2008, 16:41 565 просмотров

Двадцатка городов для выхода международных ритейлеров в ближайшие 5 лет

 

Рейтинг 2007

Рейтинг 2006

Город

1

1

Москва

2

3

Санкт-Петербург

3

2

Прага

4

4

Братислава

5

5=

Любляна

6

8

София

7

9

Бухарест

8

5=

Будапешт

9

7

Таллинн

10=

-

Амстердам

10=

10=

Киев

12=

-

Берлин

12=

10=

Варшава

14=

16

Загреб

14=

18=

Копенгаген

14=

10=

Рига

14=

18=

Вильнюс

18

-

Стокгольм

19=

10=

Сплит

19=

-

Париж

19=

14

Женева

Источник: 2007 International Retailers Survey

 

Города Центральной и Восточной Европы лидируют в двадцатке городов, наиболее привлекательных для зарубежных ритейлеров в ближайшие 5 лет. Москва возглавляет список, затем следуют Санкт-Петербург и Прага.  

 

Единственный западноевропейский город в первой десятке – Амстердам, разделяющий 10-е место с Киевом. Набирают популярность и столицы новых членов Европейского союза. София и Бухарест поднялись до 6 и 7 места в списке соответственно.

 

Данный рейтинг является частью ежегодного обзора 2007 International Retailers Survey, подготовленного международными консультантами в сфере недвижимости компанией Cushman & Wakefield составленный по заказу Real Estate Publishers (REP) и International Council of Shopping Centers (ICSC).

 

Обзор составлялся на основе опроса руководящих сотрудников, отвечающих за  выход на новые рынки 250 торговых компаний в 23 европейских странах. Опрос делал акцент на мнении экспертов по развитию бизнеса за границей, планах по экспансии, а также на основных проблемах, возникающих в этой связи. Впервые торговым компаниям был задан вопрос об устойчивом развитии. (см. 2007 Sustainability Retailers’ Survey и отдельный пресс-релиз – Европейские ритейлеры рискуют потерять рыночную долю, если не будут обращать внимание на устойчивое развитие).

 

Маринус Дижкман, президент и генеральный директор REP прокомментировал: «Центральная и Восточная Европа, в особенности Россия, по-прежнему представляют огромные возможности для иностранных торговых компаний. В то же время мы видим, что ритейлеры из этих регионов также начинают выходить на рынки других стран».

 

Что касается информации по отдельным странам, то Россия и Объединенные Арабские Эмираты занимают лидирующие позиции. 9 % ритейлеров планируют выходить на эти рынки в ближайшие 5 лет. За этим странами следует Словакия (6 %),  Болгария, Словения и Венгрия (5 %).

 

Если посмотреть на страны, где опрошенные ритейлеры представлены на данный момент, то 26 % имеют магазины во Франции и Испании, 25 % в Бельгии, Великобритании и Германии, 20 % в Австрии и Италии, 18 % в Нидерландах и Швейцарии и 17 % в Чехии, Португалии и России.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Двадцатка городов для выхода международных ритейлеров в ближайшие 5 лет