10 декабря 2007, 11:51 769 просмотров

Доля российских товаров в крупнейших сетях Москвы составляет 65-98%

Доля продуктов отечественного производства в крупнейших розничных сетях Москвы колеблется составляет от 65-98%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо министра-руководителя департамента потребрынка и услуг города Владимира Малышкова.

"В крупнейших торговых сетях объем реализации продуктов отечественного производства составляет от 65-98%",-- говорится в письме.

"Из 11 млн тонн потребляемых городом продуктов на импорт приходится около 2,2-2,5 млн тонн", - отмечается в документе.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Доля российских товаров в крупнейших сетях Москвы составляет 65-98%