Баннер ФЗ-54
10 декабря 2007, 11:51 822 просмотра

Доля российских товаров в крупнейших сетях Москвы составляет 65-98%

Доля продуктов отечественного производства в крупнейших розничных сетях Москвы колеблется составляет от 65-98%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо министра-руководителя департамента потребрынка и услуг города Владимира Малышкова.

"В крупнейших торговых сетях объем реализации продуктов отечественного производства составляет от 65-98%",-- говорится в письме.

"Из 11 млн тонн потребляемых городом продуктов на импорт приходится около 2,2-2,5 млн тонн", - отмечается в документе.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
53
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
171
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
162
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

Доля продуктов отечественного производства в крупнейших розничных сетях Москвы колеблется составляет от 65-98%, пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо министра-руководителя департамента потребрынка и услуг города Владимира Малышкова.

"В крупнейших торговых сетях объем реализации продуктов отечественного производства составляет от 65-98%",-- говорится в письме.

"Из 11 млн тонн потребляемых городом продуктов на импорт приходится около 2,2-2,5 млн тонн", - отмечается в документе.

Ъ

Доля российских товаров в крупнейших сетях Москвы составляет 65-98%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля российских товаров в крупнейших сетях Москвы составляет 65-98%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24981/2017-09-25