Баннер ФЗ-54
6 декабря 2007, 12:05 3205 просмотров

Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"

Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть "Полушка", намерен освоить новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра".

Первые два магазина сети уже открыты на Наличной улице и улице Ярослава Гашека.

"В зависимости от результатов их работы мы примем решении о темпах развития "Зебры", – говорит президент "Продовольственной биржи" Дмитрий Степанов . В компании сообщили, что в 2008 году могут открыться до 30 магазинов. По оценкам участников рынка, на это потребуется около $3 млн.

Формат drogerie (бытовая химия, косметика) распространен в Европе. "Но в России сети в этом формате представлены слабо и рынок еще не развит. В Москве основные игроки – сети "Ол! Гуд" и "Подружка", а в Петербурге – "Спектр" и "Улыбка радуги", – рассказывает начальник отдела рекламы "ТК "Каприз-М" (управляет сетью "Ол! Гуд") Ольга Ященко.

По мнению аналитика "ИК "ФИНАМ" Сергея Фильченкова, потенциальная емкость московского рынка drogerie составляет около 2 тыс. магазинов, а петербургского – около 1,5 тыс. Реально на рынке двух городов не более 500 точек.

Также холдинг "Продовольственная биржа" продолжит развивать сеть "магазинов у дома" "Полушка" (в 2008 году их число увеличится вдвое – до 70). Кроме того, холдинг намерен открыть в следующем году пять супермаркетов, также под брендом "Полушка".

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
492
Концепции настоящего и будущего
2851
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
758
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Холдинг "Продовольственная биржа", развивающий сеть "Полушка", намерен освоить новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра".

Первые два магазина сети уже открыты на Наличной улице и улице Ярослава Гашека.

"В зависимости от результатов их работы мы примем решении о темпах развития "Зебры", – говорит президент "Продовольственной биржи" Дмитрий Степанов . В компании сообщили, что в 2008 году могут открыться до 30 магазинов. По оценкам участников рынка, на это потребуется около $3 млн.

Формат drogerie (бытовая химия, косметика) распространен в Европе. "Но в России сети в этом формате представлены слабо и рынок еще не развит. В Москве основные игроки – сети "Ол! Гуд" и "Подружка", а в Петербурге – "Спектр" и "Улыбка радуги", – рассказывает начальник отдела рекламы "ТК "Каприз-М" (управляет сетью "Ол! Гуд") Ольга Ященко.

По мнению аналитика "ИК "ФИНАМ" Сергея Фильченкова, потенциальная емкость московского рынка drogerie составляет около 2 тыс. магазинов, а петербургского – около 1,5 тыс. Реально на рынке двух городов не более 500 точек.

Также холдинг "Продовольственная биржа" продолжит развивать сеть "магазинов у дома" "Полушка" (в 2008 году их число увеличится вдвое – до 70). Кроме того, холдинг намерен открыть в следующем году пять супермаркетов, также под брендом "Полушка".

Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Полушка" освоит новый формат – магазины бытовой химии и косметики "Желтая Зебра"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24927/2017-10-19