Баннер ФЗ-54
29 ноября 2007, 11:58 5374 просмотра

Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследование

По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте.

Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды.

Согласно рейтингу, приведенному в исследовании, в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.

РБК

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте.

Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды.

Согласно рейтингу, приведенному в исследовании, в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.

РБК

Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследованиеодежда, москва
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24754/2017-09-23