29.11.2007 11:58:00 29 ноября 2007, 11:58 5345 просмотров

Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследование

По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте.

Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды.

Согласно рейтингу, приведенному в исследовании, в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.

РБК

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России.

Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте.

Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды.

Согласно рейтингу, приведенному в исследовании, в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.

РБК

Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследованиеодежда, москва
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследование
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24754/2017-05-23