27 ноября 2007, 11:27 5477 просмотров

Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы

Как показало исследование компании «Прорыв», главной причиной недоверия потребителей к качеству замороженного мяса птицы является неуверенность в том, что в розничной торговле соблюдаются условия хранения этого вида мяса.

По мнению потребителей, замороженное мясо при хранении могут несколько раз размораживать, а потом снова замораживать, что крайне негативно отражается на качестве и вкусовых характеристиках замороженного мяса птицы.

И. - интервьюер, Р. - респондент.

«И.: Почему Вы решили, что замороженную курицу размораживают и чем-то обрабатывают?

Р.: Потому что сейчас все стараются брать охлажденную курицу, а замороженная долго лежит, покрывается льдом, вот ее и размораживают, всякими растворчиками хлорными обрабатывают и опять замораживают, про это даже в передаче какой-то рассказывали. Вообще, у меня такое предубеждение, что курицу можно из любого состояния сделать красивой путем различных обработок. Любое другое мясо не поддается на провокации, его ничем уже не отбелить. А курицу можно»

«И.: Вы считаете, что замороженное мясо размораживается при транспортировке?

Р.: Конечно, поэтому и вид у этого мяса рваный и мятый. Потому что оно растает, пока его привезут, потом из машины перекидают так, что все порвется. Ну, кому уже захочется такое мясо брать»

«Не беру я замороженные продукты. Я лучше возьму мало мяса за один раз, но возьму то, к чему больше доверия. Ведь если мясо размораживать несколько раз, то там наверняка меняется содержание витаминов, и невкусное становится мясо замороженное-размороженное»

- отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

Даже делая свой выбор в пользу охлажденного мяса, потребители до конца не доверяют охлажденному мясу, подозревая, что в некоторых торговых точках дефростируют замороженное мясо и продают под видом охлажденного.

«И.: Вы сказали, что бывает такое охлажденное мясо, которое больше разморозилось. Разве охлажденное мясо замораживают?

Р.: Не должны, конечно, но кто знает. Я вот когда вижу на витрине такое подтекающее мясо, прошу мне другой кусочек дать. Они другую коробку открывают, и там, правда, лучше мясо, посуше. Совсем подтекающее мясо я не буду брать, оно неизвестно, сколько лежит, они же его подмораживают, наверное. Ну, не сильно так, чуть-чуть»

«Р.: В магазине я не знаю, насколько оно охлажденное. Может оно после заморозки оттаявшее, трудно сказать.

И.: Почему Вы сомневаетесь в том, что мясо в магазине действительно охлажденное?

Р.: Потому что разницу во вкусе иногда не чувствую. Когда на рынке берешь, то сразу разницу ощущаешь, а из магазина - не всегда»

- отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

В ситуации недостаточной цивилизованности рынка и многочисленных попыток ввести в заблуждение покупателей, для потребителей является наиболее важным не то, чтобы мясо птицы было именно охлажденным, а предоставление гарантии того, что приобретаемый продукт будет свежим и доброкачественным.

К сожалению, на данный момент такую гарантию покупателю не спешат давать ни производители, ни розничные торговые сети. А между тем, как показало наше исследование, именно такая гарантия и может являться в данной рыночной ситуации, фактором, который может обеспечить наибольшую привлекательность торговой марки мяса птицы для покупателей.

Интересно, что при условии такой гарантии, потребители готовы покупать и замороженное мясо птицы, что дает производителям замороженного мяса птицы хорошие возможности на, казалось бы, сокращающемся рынке.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы

Как показало исследование компании «Прорыв», главной причиной недоверия потребителей к качеству замороженного мяса птицы является неуверенность в том, что в розничной торговле соблюдаются условия хранения этого вида мяса.

По мнению потребителей, замороженное мясо при хранении могут несколько раз размораживать, а потом снова замораживать, что крайне негативно отражается на качестве и вкусовых характеристиках замороженного мяса птицы.

И. - интервьюер, Р. - респондент.

«И.: Почему Вы решили, что замороженную курицу размораживают и чем-то обрабатывают?

Р.: Потому что сейчас все стараются брать охлажденную курицу, а замороженная долго лежит, покрывается льдом, вот ее и размораживают, всякими растворчиками хлорными обрабатывают и опять замораживают, про это даже в передаче какой-то рассказывали. Вообще, у меня такое предубеждение, что курицу можно из любого состояния сделать красивой путем различных обработок. Любое другое мясо не поддается на провокации, его ничем уже не отбелить. А курицу можно»

«И.: Вы считаете, что замороженное мясо размораживается при транспортировке?

Р.: Конечно, поэтому и вид у этого мяса рваный и мятый. Потому что оно растает, пока его привезут, потом из машины перекидают так, что все порвется. Ну, кому уже захочется такое мясо брать»

«Не беру я замороженные продукты. Я лучше возьму мало мяса за один раз, но возьму то, к чему больше доверия. Ведь если мясо размораживать несколько раз, то там наверняка меняется содержание витаминов, и невкусное становится мясо замороженное-размороженное»

- отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

Даже делая свой выбор в пользу охлажденного мяса, потребители до конца не доверяют охлажденному мясу, подозревая, что в некоторых торговых точках дефростируют замороженное мясо и продают под видом охлажденного.

«И.: Вы сказали, что бывает такое охлажденное мясо, которое больше разморозилось. Разве охлажденное мясо замораживают?

Р.: Не должны, конечно, но кто знает. Я вот когда вижу на витрине такое подтекающее мясо, прошу мне другой кусочек дать. Они другую коробку открывают, и там, правда, лучше мясо, посуше. Совсем подтекающее мясо я не буду брать, оно неизвестно, сколько лежит, они же его подмораживают, наверное. Ну, не сильно так, чуть-чуть»

«Р.: В магазине я не знаю, насколько оно охлажденное. Может оно после заморозки оттаявшее, трудно сказать.

И.: Почему Вы сомневаетесь в том, что мясо в магазине действительно охлажденное?

Р.: Потому что разницу во вкусе иногда не чувствую. Когда на рынке берешь, то сразу разницу ощущаешь, а из магазина - не всегда»

- отрывки из глубинных интервью с потребителями мяса птицы

В ситуации недостаточной цивилизованности рынка и многочисленных попыток ввести в заблуждение покупателей, для потребителей является наиболее важным не то, чтобы мясо птицы было именно охлажденным, а предоставление гарантии того, что приобретаемый продукт будет свежим и доброкачественным.

К сожалению, на данный момент такую гарантию покупателю не спешат давать ни производители, ни розничные торговые сети. А между тем, как показало наше исследование, именно такая гарантия и может являться в данной рыночной ситуации, фактором, который может обеспечить наибольшую привлекательность торговой марки мяса птицы для покупателей.

Интересно, что при условии такой гарантии, потребители готовы покупать и замороженное мясо птицы, что дает производителям замороженного мяса птицы хорошие возможности на, казалось бы, сокращающемся рынке.

Потребители не доверяют ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-ne-doveryayut-ni-zamorozhennomu-ni-okhlazhdennomu-myasu-ptitsy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052