Баннер ФЗ-54
27 ноября 2007, 11:24 2554 просмотра

Возрождение универмагов – фактор роста розничного рынка одежды

В 90-е годы универмаги в России утратили характеристики своего формата: по своим параметрам они стали соответствовать торговым центрам. Однако в последние два года на российском розничном рынке пустующая ниша вновь активно стала заполняться игроками.

Как показали результаты исследования компании "РосБизнесКонсалтинг" "Розничные сети одежды массового потребления в России", в период с 2005 г. по 2007 г. в России появились 6 новых сетей универмагов. В 2006 году на отечественный рынок вышли международные сети универмагов TopShop, Peacocks и Debenhams. Годом ранее в России были открыты первые универмаги С&А, Next и Marks & Spenser. Таким образом, количество торговых точек формата "универмаг" на отечественном розничном рынке увеличилось, как минимум, на 66 единиц. В 2007 г. анонсировано открытие первого универмага немецкой сети Peek & Cloppenburg (Р & С).

Ориентируясь на показатели развитых розничных рынков одежды, эксперты высоко оценивают потенциал универмагов в России. Доля универмагов в Европе в обороте одежды составляет, по мнению экспертов, около 30%. Согласно результатам исследования, проведенного в 2006 году Cotton Council International и Cotton Incorporated, универмаги находятся на втором месте в мире (22%) среди предпочитаемых каналов торговли одеждой у потребителей.

Следует отметить, что перспективность развития ритейлеров одежды новых каналов продаж / форматов торговли одеждой обеспечивает новизна процесса совершения покупки для потребителя. В свою очередь, развитие новых каналов продаж/ форматов торговли одеждой способствует увеличению объема розничного рынка одежды в России, ежегодный темп роста которого по разным оценкам за последние три года составлял 20-25%.

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
606
Концепции настоящего и будущего
2905
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
942
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

В 90-е годы универмаги в России утратили характеристики своего формата: по своим параметрам они стали соответствовать торговым центрам. Однако в последние два года на российском розничном рынке пустующая ниша вновь активно стала заполняться игроками.

Как показали результаты исследования компании "РосБизнесКонсалтинг" "Розничные сети одежды массового потребления в России", в период с 2005 г. по 2007 г. в России появились 6 новых сетей универмагов. В 2006 году на отечественный рынок вышли международные сети универмагов TopShop, Peacocks и Debenhams. Годом ранее в России были открыты первые универмаги С&А, Next и Marks & Spenser. Таким образом, количество торговых точек формата "универмаг" на отечественном розничном рынке увеличилось, как минимум, на 66 единиц. В 2007 г. анонсировано открытие первого универмага немецкой сети Peek & Cloppenburg (Р & С).

Ориентируясь на показатели развитых розничных рынков одежды, эксперты высоко оценивают потенциал универмагов в России. Доля универмагов в Европе в обороте одежды составляет, по мнению экспертов, около 30%. Согласно результатам исследования, проведенного в 2006 году Cotton Council International и Cotton Incorporated, универмаги находятся на втором месте в мире (22%) среди предпочитаемых каналов торговли одеждой у потребителей.

Следует отметить, что перспективность развития ритейлеров одежды новых каналов продаж / форматов торговли одеждой обеспечивает новизна процесса совершения покупки для потребителя. В свою очередь, развитие новых каналов продаж/ форматов торговли одеждой способствует увеличению объема розничного рынка одежды в России, ежегодный темп роста которого по разным оценкам за последние три года составлял 20-25%.

var begunhyper_auto_colors = new Array(); begunhyper_auto_pad = 58328631; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна) begunhyper_auto_colors[0]='#00CC00'; // цвет ссылки объявлений begunhyper_auto_colors[1]='#000000'; // цвет текста объявления begunhyper_auto_colors[2]='#CCCCCC'; // цвет домена объявления begunhyper_auto_colors[3]='#FFFFE0'; // цвет фона блока объявлений begun_hyper_limit=3;
Возрождение универмагов – фактор роста розничного рынка одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Возрождение универмагов – фактор роста розничного рынка одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24688/2017-10-19