22.11.2007 12:24:00 22 ноября 2007, 12:24 2028 просмотров

Сеть магазинов "Подружка" приостанавливает темпы своего развития и закрывает магазины

Торговая сеть «Подружка» скорректировала планы дальнейшего развития

Сеть магазинов «Подружка» приняла решение приостановить стремительные темпы своего развития и избавиться от нерентабельных магазинов. Усилия торговой сети в ближайшее время будут сконцентрированы на увеличении прибыл ьности магазинов и максимально качественном дальнейшем развитии. К концу января 2008 года сеть «Подружка» будет насчитывать 56 магазинов.

На протяжении 2007 года торговая сеть «Подружка» развивалась высокими темпами. Приоритетной задачей было занять как можно больш ую долю на рынке, а, следовательно, открыть максимально возможное количество магазинов. В планы компании входило открыть к январю 2008 года 105 магазинов. «Пока мы открывали 2-3 магазина ежемесячно, они были эффективны, - говорит генеральный директор сети магазинов «Подружка» Дмитрий Тамурка. – А когда стали открывать по 7-10 магазинов в месяц, столкнулись с рядом проблем».

Прежде всего, темпов развития компании не выдержали поставщики: поставки товара осуществлялись не в срок, а закупочные цены возросли. Возникли сложности и с логистикой: компании-поставщики не могли снабжать магазины, расположенные в Московской области, а логистическая компания-партнёр торговой сети не справлялась с возросшим объемом работы. Кроме того, в магазинах «Подружка» встала проблема нехватки торгового персонала.

Все это отразилось на покупательском потоке и в результате привело к тому, что с увеличением общего числа магазинов сети выросло количество магазинов, которые не приносили прибыль. «Рынок дрогери перспективный и сложный одновременно. Мы будем продолжать развиваться и формировать в России культуру потребления в магазинах дрогери, - говорит Дмитрий Тамурка. - Однако чтобы не увеличивать убытки торговой сети, мы решили скорректировать дальнейшие планы».

В ближайшие три месяца будут закрыты 20 самых неперспективных магазинов «Подружка» в Москве, Московской области и Туле. Планируется, что одновременно с закрытием магазинов в декабре и январе откроются пять новых магазинов «Подружка» и к концу января в сети будет 56 магазинов, расположенных в Москве и Московской области. Для привлечения покупателей в них будут снижены цены, скорректирован ассортимент и увеличена маркетинговая активность.

В настоящее время ведется работа над открытием в 2008 году собственного распределительного центра. По словам Дмитрия Тамурка, это ключевая компетенция дрогери. В 2008 году торговая сеть «Подружка» планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно.

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие 10 лет входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 наименований товаров. Основные товарные категории: средства по уходу, декоративная косметика, бытовая химия, сопутствующие товары, аксессуары.

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: 5 минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса позволяют компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 25 млн. долларов.

В ноябре 2007 года работает 71 магазин «Подружка» в Москве и городах ближайшего Подмосковья. Согласно скорректированным планам, в январе 2008 года в сети будет 56 магазинов. В 2008 году торговая сеть «Подружка» планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно .

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
417
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
532
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Торговая сеть «Подружка» скорректировала планы дальнейшего развития

Сеть магазинов «Подружка» приняла решение приостановить стремительные темпы своего развития и избавиться от нерентабельных магазинов. Усилия торговой сети в ближайшее время будут сконцентрированы на увеличении прибыл ьности магазинов и максимально качественном дальнейшем развитии. К концу января 2008 года сеть «Подружка» будет насчитывать 56 магазинов.

На протяжении 2007 года торговая сеть «Подружка» развивалась высокими темпами. Приоритетной задачей было занять как можно больш ую долю на рынке, а, следовательно, открыть максимально возможное количество магазинов. В планы компании входило открыть к январю 2008 года 105 магазинов. «Пока мы открывали 2-3 магазина ежемесячно, они были эффективны, - говорит генеральный директор сети магазинов «Подружка» Дмитрий Тамурка. – А когда стали открывать по 7-10 магазинов в месяц, столкнулись с рядом проблем».

Прежде всего, темпов развития компании не выдержали поставщики: поставки товара осуществлялись не в срок, а закупочные цены возросли. Возникли сложности и с логистикой: компании-поставщики не могли снабжать магазины, расположенные в Московской области, а логистическая компания-партнёр торговой сети не справлялась с возросшим объемом работы. Кроме того, в магазинах «Подружка» встала проблема нехватки торгового персонала.

Все это отразилось на покупательском потоке и в результате привело к тому, что с увеличением общего числа магазинов сети выросло количество магазинов, которые не приносили прибыль. «Рынок дрогери перспективный и сложный одновременно. Мы будем продолжать развиваться и формировать в России культуру потребления в магазинах дрогери, - говорит Дмитрий Тамурка. - Однако чтобы не увеличивать убытки торговой сети, мы решили скорректировать дальнейшие планы».

В ближайшие три месяца будут закрыты 20 самых неперспективных магазинов «Подружка» в Москве, Московской области и Туле. Планируется, что одновременно с закрытием магазинов в декабре и январе откроются пять новых магазинов «Подружка» и к концу января в сети будет 56 магазинов, расположенных в Москве и Московской области. Для привлечения покупателей в них будут снижены цены, скорректирован ассортимент и увеличена маркетинговая активность.

В настоящее время ведется работа над открытием в 2008 году собственного распределительного центра. По словам Дмитрия Тамурка, это ключевая компетенция дрогери. В 2008 году торговая сеть «Подружка» планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно.

Сеть магазинов для женщин «Подружка» основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате «дрогери» (от нем. drogerie и англ. drugstore).

Формат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша «дрогери» на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть «Подружка» - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских «дрогери». В амбициозные планы компании в ближайшие 10 лет входит занятие позиции лидера на рынке российских «дрогери» по объему продаж и степени представленности в каждом городе.

Ассортимент каждого магазина включает до 9000 наименований товаров. Основные товарные категории: средства по уходу, декоративная косметика, бытовая химия, сопутствующие товары, аксессуары.

«Подружка» - первый и единственный игрок на рынке «дрогери», позиционирующий себя как магазины «только для женщин». Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.

Конкурентные преимущества: 5 минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса позволяют компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 25 млн. долларов.

В ноябре 2007 года работает 71 магазин «Подружка» в Москве и городах ближайшего Подмосковья. Согласно скорректированным планам, в январе 2008 года в сети будет 56 магазинов. В 2008 году торговая сеть «Подружка» планирует открывать по 2-3 новых магазина ежемесячно .

Сеть магазинов "Подружка" приостанавливает темпы своего развития и закрывает магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть магазинов "Подружка" приостанавливает темпы своего развития и закрывает магазины
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24639/2017-05-24