15 ноября 2007, 12:09 1332 просмотра

"Домоцентр" завершил ребрэндинг

Крупнейший игрок сибирского розничного рынка строительных и отделочных материалов новосибирская компания «Домоцентр» объявила о завершении ребрэндинга своей розничной сети, сообщил руководитель подразделения по работе с инвесторами компании Алексей Малыгин.

Особенностью ребрэндинга стало перераспределение существующих торговых точек между зарегистрированными розничными брэндами. Пять расположенных в Новосибирске магазинов, называвшихся «Домоцентр», стали именоваться «Стройкин». Ранее так назывался магазин–склад, работающий как дискаунтер. Как сообщил господин Малыгин, сеть «Стройкин» будет развиваться как система магазинов формата «у дома» с не менее 6 000 наименований товаров. Единственным магазином под брэндом «Домоцентр» в Новосибирске останется DIY–гипермаркет площадью около 18 000 кв. м, строительство которого завершается сейчас на проспекте Энергетиков. Магазины «Домоцентр» в Кемеровской и Томской областях пока будут работать под прежним названием.

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

"Домоцентр" завершил ребрэндинг