7 ноября 2007, 23:42 1066 просмотров

Британская Marks & Spencer намерена выйти на рынки Китая и Индии

Британская розничная сеть Marks & Spencer увеличивает инвестиции в глобальный рост до 1,1 млрд фунтов стерлингов и в будущем году намерена расширяться в Китай и Индию, несмотря на далеко не блестящие показатели продаж, сообщила 7 ноября газета The Times.

В заявлении, распространенном накануне в Сити, генеральный директор сети Стюарт Роуз (Stuart Rose) показатели M&S за три месяца, завершившиеся 29 сентября, "вселяющими уверенность". Объем продаж вырос на 1,2%, то есть меньше прогнозируемых 2%, и является самым низки показателем роста за девять кварталов. За полугодие, завершившееся 29 сентября, валовая прибыль осталась на том же уровне, что и годом раньше. На ней отразились потери продуктов питания, связанные изменчивостью погоды нынешним летом, и повышение скидок на одежду в холодную погоду.

Роуз также связал показатели продаж с помехами, которые создавала для торговли модернизация магазинов в прошедшие шесть месяцев. В магазинах, где шла перестройка, объем продаж упал на 4,2%, в модернизированных магазинах вырос на 5,6%, а в остальных магазинах сети рост составил 0,4%. Прибыль за первое полугодие выросла на 11,5% и составила 451,8 млн фунтов, и у компании велик шанс получить годовую прибыль, превышающую 1 млрд фунтов, впервые с 1998 года.

В ближайшие годы M&S планирует экспансию в Британии и за границей, расширение ассортимента своих магазинов и повышение эффективности. Ожидается, что в будущем году откроется магазин в Шанхае. Глава международного отдела сети Карл Ливер ведет в Центральной и Восточной Европе переговоры о создании совместных предприятий. Ожидается, что M&S в ближайшее время объявит о создании совместного предприятия в Индии.

K2K

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Британская Marks & Spencer намерена выйти на рынки Китая и Индии