1 ноября 2007, 10:52 1165 просмотров

Московская Hermitage Construction & Management построит торговый центр в Кирове

Московская Hermitage Construction & Management (НСМ) планирует в третьем квартале 2008 года открыть в Кирове торговый центр «Jam Молл», управлять которым будет London Consulting & Management Company (LCMC). Инвестиции в проект составят $52 млн. Внимание девелоперов к небольшим российским городам эксперты объясняют более высокими темпами роста рынка коммерческой недвижимости на их территории и низкой конкуренцией.

Как рассказали вчера в НСМ, четырехэтажный комплекс общей площадью 37,6 тыс. кв. м расположится в историческом центре города, на ул. Горького. В открытие объекта компания намерена вложить $52 млн. «Jam Молл» позиционируется как торгово-развлекательный центр регионального значения формата family mall с развлекательной зоной и паркингом на 1,3 тыс. машиномест. По словам управляющего партнера LCMC (в мае 2007 года НСМ и LCMC подписали договор на эксклюзивный брокеридж. — «Ъ») Дмитрия Золина, на данный момент подписаны предварительные оферты и согласованы технические условия с якорными арендаторами, среди которых гипермаркет продуктовой сети «Вестер», магазин бытовой техники и электроники «М.видео», сеть развлечений «Игромакс». Среди «мини-якорей» будут представлены магазин спортивных товаров Adidas, Reebok, магазин одежды Ostin, InCity, Be Free, Oggi, Zarina и магазин сети парфюмерии и косметики «Л?Этуаль». Среди операторов сетей кинотеатров проводится тендер. Ориентировочная дата ввода объекта в эксплуатацию объекта — третий квартал 2008 года.

Кроме Кирова, в ближайшие два года НСМ планирует построить еще пять торгово-развлекательных центров под единым брэндом «Jam Молл»: в Иркутске (29,6 тыс. кв. м), Смоленске (45 тыс. кв. м), Пскове (45 тыс. кв. м), Омске (66,3 тыс. кв. м) и Анапе (50 тыс. кв. м). Общий объем инвестиций в проекты составит $350 млн.

Внимание девелоперов и торговых сетей к малым городам эксперты называют обоснованным. По оценкам ИК «Финам», региональные рынки коммерческой недвижимости растут более высокими темпами — по 25 — 30% в год, тогда как темпы роста столичного рынка составляют лишь 10 — 12% (в целом объем российского рынка «Финам» оценивает в $20 млрд). «Это поступательное освоение рынка: сначала девелоперы охватывают столицы, потом города-миллионники, а затем „окучивают“ небольшие города вокруг», — поясняет глава департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский отмечает, что развитию конкуренции в небольших регионах мешает низкая покупательская способность. Но несмотря на это, по словам эксперта, даже небольшие города с 300 — 500-тысячным населением способны обеспечить проходимость торгово-развлекательных центров до 50 тыс. кв. м.

Company profile | Кто запускает «Jam Молл» в Кирове

Управляющая компания Hermitage Construction & Management вышла на российский рынок коммерческой недвижимости в составе международного холдинга Collinson Properties  S. A. С сентября 2006 года работает в ранге самостоятельного подразделения. Занимается инвестированием в объекты торговой, складской и жилой недвижимости (торгово-развлекательные центры, логистические комплексы и современные жилые мегакомплексы), а также их строительством и управлением. В настоящее время компания реализует 14 проектов коммерческой недвижимости в 12 регионах РФ, в том числе в Саратове, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Анапе и Геленджике. Общий бюджет реализуемых проектов — более $2 млрд, площадь — более 3 млн кв. м. Обороты компании не раскрываются. London Consulting & Management Company основана в Санкт-Петербурге в 2005 году, специализируется на консалтинге, исследованиях рынка, сопровождении проектов, доверительном управлении и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. Финансовые показатели деятельности компании не разглашаются. На данный момент компания работает в 25 городах России, портфель проектов насчитывает 50 объектов. Среди партнеров — московские компании «Промсвязьнедвижимость» и «Регионы», челябинские компания «Мабесс» и фонд «Монолит-Инвест», петербургская компания «Рос-Инвест», московская сеть торговых центров «Столица», воронежская финансовая компания «Гарант Инвест».

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
483
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
318
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
881
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1159
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московская Hermitage Construction & Management построит торговый центр в Кирове

Московская Hermitage Construction & Management (НСМ) планирует в третьем квартале 2008 года открыть в Кирове торговый центр «Jam Молл», управлять которым будет London Consulting & Management Company (LCMC). Инвестиции в проект составят $52 млн. Внимание девелоперов к небольшим российским городам эксперты объясняют более высокими темпами роста рынка коммерческой недвижимости на их территории и низкой конкуренцией.

Как рассказали вчера в НСМ, четырехэтажный комплекс общей площадью 37,6 тыс. кв. м расположится в историческом центре города, на ул. Горького. В открытие объекта компания намерена вложить $52 млн. «Jam Молл» позиционируется как торгово-развлекательный центр регионального значения формата family mall с развлекательной зоной и паркингом на 1,3 тыс. машиномест. По словам управляющего партнера LCMC (в мае 2007 года НСМ и LCMC подписали договор на эксклюзивный брокеридж. — «Ъ») Дмитрия Золина, на данный момент подписаны предварительные оферты и согласованы технические условия с якорными арендаторами, среди которых гипермаркет продуктовой сети «Вестер», магазин бытовой техники и электроники «М.видео», сеть развлечений «Игромакс». Среди «мини-якорей» будут представлены магазин спортивных товаров Adidas, Reebok, магазин одежды Ostin, InCity, Be Free, Oggi, Zarina и магазин сети парфюмерии и косметики «Л?Этуаль». Среди операторов сетей кинотеатров проводится тендер. Ориентировочная дата ввода объекта в эксплуатацию объекта — третий квартал 2008 года.

Кроме Кирова, в ближайшие два года НСМ планирует построить еще пять торгово-развлекательных центров под единым брэндом «Jam Молл»: в Иркутске (29,6 тыс. кв. м), Смоленске (45 тыс. кв. м), Пскове (45 тыс. кв. м), Омске (66,3 тыс. кв. м) и Анапе (50 тыс. кв. м). Общий объем инвестиций в проекты составит $350 млн.

Внимание девелоперов и торговых сетей к малым городам эксперты называют обоснованным. По оценкам ИК «Финам», региональные рынки коммерческой недвижимости растут более высокими темпами — по 25 — 30% в год, тогда как темпы роста столичного рынка составляют лишь 10 — 12% (в целом объем российского рынка «Финам» оценивает в $20 млрд). «Это поступательное освоение рынка: сначала девелоперы охватывают столицы, потом города-миллионники, а затем „окучивают“ небольшие города вокруг», — поясняет глава департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский отмечает, что развитию конкуренции в небольших регионах мешает низкая покупательская способность. Но несмотря на это, по словам эксперта, даже небольшие города с 300 — 500-тысячным населением способны обеспечить проходимость торгово-развлекательных центров до 50 тыс. кв. м.

Company profile | Кто запускает «Jam Молл» в Кирове

Управляющая компания Hermitage Construction & Management вышла на российский рынок коммерческой недвижимости в составе международного холдинга Collinson Properties  S. A. С сентября 2006 года работает в ранге самостоятельного подразделения. Занимается инвестированием в объекты торговой, складской и жилой недвижимости (торгово-развлекательные центры, логистические комплексы и современные жилые мегакомплексы), а также их строительством и управлением. В настоящее время компания реализует 14 проектов коммерческой недвижимости в 12 регионах РФ, в том числе в Саратове, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Анапе и Геленджике. Общий бюджет реализуемых проектов — более $2 млрд, площадь — более 3 млн кв. м. Обороты компании не раскрываются. London Consulting & Management Company основана в Санкт-Петербурге в 2005 году, специализируется на консалтинге, исследованиях рынка, сопровождении проектов, доверительном управлении и эксплуатации объектов коммерческой недвижимости. Финансовые показатели деятельности компании не разглашаются. На данный момент компания работает в 25 городах России, портфель проектов насчитывает 50 объектов. Среди партнеров — московские компании «Промсвязьнедвижимость» и «Регионы», челябинские компания «Мабесс» и фонд «Монолит-Инвест», петербургская компания «Рос-Инвест», московская сеть торговых центров «Столица», воронежская финансовая компания «Гарант Инвест».

Ъ

Московская Hermitage Construction & Management построит торговый центр в Кирове
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskaya-hermitage-construction-management-postroit-torgovyy-tsentr-v-kirove/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052