Баннер ФЗ-54
23.10.2007 05:24:00 23 октября 2007, 05:24 1204 просмотра

Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом

Мелкорозничная сеть рискует сдать позиции под натиском крупных торговых компаний и должна демонстрировать свои конкурентные преимущества, считает руководитель департамента потребрынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Розничная торговля - это один из самых прибыльных бизнесов на потребительском рынке, поэтому туда идут крупные сетевые компании - как отечественные, так и иностранные. Однако малый бизнес должен доказывать свои конкурентные преимущества, в том числе работая на условиях франчайзинга с крупными сетевыми компаниями", - сказал он в интервью "Торговой газете".

Кроме того, по словам главы ведомства, руководству "малых" компаний необходимо понимать, что для сотрудничества с крупными компаниями, необходимо соответствовать ряду критериев.

"Анализ динамики развития малых предприятий на потребительском рынке Москвы с 1999 года по 2005 год показал, что их количество возросло за этот период более чем на треть и достигло 99,7 тыс. единиц", - добавил Малышков.

На потребительском рынке столицы, уточнил он, работает почти 1,5 млн человек - более четверти трудоспособного населения Москвы. Без учета гастарбайтеров. На малых предприятиях потребительского рынка работает 670 тыс. человек.

Средний ежегодный прирост количества субъектов малого предпринимательства составляет в Москве 5,7%, в то время как в целом по России - 1,2%.

Москва по плотности малых предприятий приближается к среднеевропейским показателям. В Париже на 100 тыс. человек работает около 3 тыс. малых предприятий, в Москве - примерно 2 тыс. (в целом по России это показатель составляет 700 предприятий), из них 950 - в сфере потребительского рынка.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1177
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1105
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
630

Мелкорозничная сеть рискует сдать позиции под натиском крупных торговых компаний и должна демонстрировать свои конкурентные преимущества, считает руководитель департамента потребрынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Розничная торговля - это один из самых прибыльных бизнесов на потребительском рынке, поэтому туда идут крупные сетевые компании - как отечественные, так и иностранные. Однако малый бизнес должен доказывать свои конкурентные преимущества, в том числе работая на условиях франчайзинга с крупными сетевыми компаниями", - сказал он в интервью "Торговой газете".

Кроме того, по словам главы ведомства, руководству "малых" компаний необходимо понимать, что для сотрудничества с крупными компаниями, необходимо соответствовать ряду критериев.

"Анализ динамики развития малых предприятий на потребительском рынке Москвы с 1999 года по 2005 год показал, что их количество возросло за этот период более чем на треть и достигло 99,7 тыс. единиц", - добавил Малышков.

На потребительском рынке столицы, уточнил он, работает почти 1,5 млн человек - более четверти трудоспособного населения Москвы. Без учета гастарбайтеров. На малых предприятиях потребительского рынка работает 670 тыс. человек.

Средний ежегодный прирост количества субъектов малого предпринимательства составляет в Москве 5,7%, в то время как в целом по России - 1,2%.

Москва по плотности малых предприятий приближается к среднеевропейским показателям. В Париже на 100 тыс. человек работает около 3 тыс. малых предприятий, в Москве - примерно 2 тыс. (в целом по России это показатель составляет 700 предприятий), из них 950 - в сфере потребительского рынка.

/яо

Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24037/2017-05-27